aliens

Author Topic: [WIP][OXCE][UFO] X-Com: Terror From the Unknown (TFTU)  (Read 99559 times)

Offline Dmitry

  • Sergeant
  • **
  • Posts: 22
    • View Profile
Re: [WIP][OXCE][UFO] X-Com: Terror From the Unknown (TFTU)
« Reply #105 on: August 08, 2021, 09:04:08 am »
Приложил файл сохранения.

Offline Ethereal

  • Commander
  • *****
  • Posts: 672
    • View Profile
Re: [WIP][OXCE][UFO] X-Com: Terror From the Unknown (TFTU)
« Reply #106 on: August 08, 2021, 09:26:00 am »
Dmitry, спасибо за сигнал. Просто не сразу сообразил как смоделировать правильно.

Ошибка исправлена. Модификация в первом посте темы обновлена.
The error has been fixed. The modification in the first post of the topic has been updated.

Offline Dmitry

  • Sergeant
  • **
  • Posts: 22
    • View Profile
Re: [WIP][OXCE][UFO] X-Com: Terror From the Unknown (TFTU)
« Reply #107 on: August 08, 2021, 09:05:26 pm »
Очередной вылет

Offline Ethereal

  • Commander
  • *****
  • Posts: 672
    • View Profile
Re: [WIP][OXCE][UFO] X-Com: Terror From the Unknown (TFTU)
« Reply #108 on: August 08, 2021, 09:42:44 pm »
Очередной вылет

Тут дело было не в моде, а в файле сохранения. Эта террор миссия уже зафиксировала зону, потому и глючила. Я поправил файл сохранения и деактивировал миссию.

Offline WaldoTheRanger

  • Colonel
  • ****
  • Posts: 112
    • View Profile
Re: [WIP][OXCE][UFO] X-Com: Terror From the Unknown (TFTU)
« Reply #109 on: August 11, 2021, 08:56:50 am »
Ummm

Is the maintenance for the robotic plant supposed to be negative 5 million?

If that's intentional I'm scared by the economy setup here.


Just finished the Ufopeadia article.

Yeah I'm very scared.

Also, a lot of melee weapons say 1 damage (like the dagger, the katana, the sledge hammer, etc)
Is that also intentional?
When I see that, is it safe to assume that damage scales with strength/melee accuracy?


Ok yeah I just checked stats for nerds.
That's pretty sweet.


Just... holy crap this is almost too much.

Nevermind, it is too much for me right now.
But I can tell that all the options are going to be useful, and I do like the feeling of having to really think hard and learn about which strategies work best for me.

This has everything I would want in a modpack and more.

I'm also going to vote for putting it on the mod.io site, cause I only found this by random chance, and I can already tell that it's too good to be confined to obscurity.
« Last Edit: August 11, 2021, 09:55:25 am by WaldoTheRanger »

Offline WaldoTheRanger

  • Colonel
  • ****
  • Posts: 112
    • View Profile
Re: [WIP][OXCE][UFO] X-Com: Terror From the Unknown (TFTU)
« Reply #110 on: August 11, 2021, 12:30:05 pm »
So, the soldier voices is cool, but how do I disable them if it gets annoying?

Offline Ethereal

  • Commander
  • *****
  • Posts: 672
    • View Profile
Re: [WIP][OXCE][UFO] X-Com: Terror From the Unknown (TFTU)
« Reply #111 on: August 11, 2021, 03:04:36 pm »
So, the soldier voices is cool, but how do I disable them if it gets annoying?

vars.rul
enableUnitResponseSounds: true\false

I'm also going to vote for putting it on the mod.io site, cause I only found this by random chance, and I can already tell that it's too good to be confined to obscurity.

Thanks. Maybe I'll post the modification on the mod portal, but later.

Offline Meridian

  • Global Moderator
  • Commander
  • *****
  • Posts: 8974
    • View Profile
Re: [WIP][OXCE][UFO] X-Com: Terror From the Unknown (TFTU)
« Reply #112 on: August 11, 2021, 04:58:46 pm »
vars.rul
enableUnitResponseSounds: true\false

There is one more option for the players.
Ctrl+X (during idle BattleScape) toggles unit response sounds on/off.

Offline Dmitry

  • Sergeant
  • **
  • Posts: 22
    • View Profile
Re: [WIP][OXCE][UFO] X-Com: Terror From the Unknown (TFTU)
« Reply #113 on: August 11, 2021, 11:29:55 pm »
1. Уфопедия
"жилой модуль" в описании 80 человек. В подробностях - 60 человек
"мастерская радиотехники" в описании указан радиус в 2500 километров. В подробностях - 2500 морских миль миль.
"ближний радар" - аналогично
"дальний радар" - аналогично
"стратегический радар" - аналогично
"ЗРК", "Лазерное ПВО", "Плазменное ПВО", "Ментальный щит" - аналогично

2. Авиация
Если в пилоне однозначно стоит модуль, зачем его называть типа "Оружие-4" ?

3. Файл с поправленными русскими текстами ПИОЛТ/ПИЛОТ, ШИТ/ЩИТ и кучей подобного

4. Как можно управлять частотой появления тарелок ? 1-е июля 1999 года, и уже 248 UFO.



« Last Edit: August 11, 2021, 11:32:33 pm by Dmitry »

Offline Ethereal

  • Commander
  • *****
  • Posts: 672
    • View Profile
Re: [WIP][OXCE][UFO] X-Com: Terror From the Unknown (TFTU)
« Reply #114 on: August 12, 2021, 10:21:39 am »
1. Уфопедия
"жилой модуль" в описании 80 человек. В подробностях - 60 человек
"мастерская радиотехники" в описании указан радиус в 2500 километров. В подробностях - 2500 морских миль миль.
"ближний радар" - аналогично
"дальний радар" - аналогично
"стратегический радар" - аналогично
"ЗРК", "Лазерное ПВО", "Плазменное ПВО", "Ментальный щит" - аналогично

Ну, это переводчики  OXCE намудрили. В оригинале была метрическая система исчисления, да и у меня тоже. Мили, дюймы, футы - для меня, слона сухопутного, это полнейшая абстракция.

Перевод поправлю, спасибо за тестирование.

2. Авиация
Если в пилоне однозначно стоит модуль, зачем его называть типа "Оружие-4" ?

Да, надо будет заменить на "Пилон".

3. Файл с поправленными русскими текстами ПИОЛТ/ПИЛОТ, ШИТ/ЩИТ и кучей подобного

Планировал править очепятки, но всё руки не доходили. А теперь вообще заболел. Так что позже возьмусь за напильник. Спасибо за помощь.

4. Как можно управлять частотой появления тарелок ? 1-е июля 1999 года, и уже 248 UFO.

Ну, так задумано, вообще-то. Никто же не обязывает на все точки сбитых НЛО летать. За их исчезновение нет никакого штрафа. Просто расчёт на то, что на каждой базе будет по 3-4 перехватчика и 2-3 транспорта с десантом. Уж тем более вначале, где ни один из стартовых самолётов не способен тягаться один на один даже с средним НЛО. Если это возможно, даже с продвинутым оружием, то это надо исправить.
« Last Edit: August 12, 2021, 10:41:27 am by Ethereal »

Offline Dmitry

  • Sergeant
  • **
  • Posts: 22
    • View Profile
Re: [WIP][OXCE][UFO] X-Com: Terror From the Unknown (TFTU)
« Reply #115 on: August 12, 2021, 10:20:06 pm »
Третий пункт - можно смело применять.  Я уже второй день с этими правками играю. Если есть опасения - можно прогнать тот же diff.

Четвертый пункт. сильно много ufo. Как бы игра задумывалась как тактический пошаговый шутер. Вместо этого все инженеры работают только на производство боеприпасов для истребителей. Производство снаряжения для солдат приходится делать во вторую очередь.

Offline Ethereal

  • Commander
  • *****
  • Posts: 672
    • View Profile
Re: [WIP][OXCE][UFO] X-Com: Terror From the Unknown (TFTU)
« Reply #116 on: August 12, 2021, 10:54:48 pm »
Третий пункт - можно смело применять.  Я уже второй день с этими правками играю. Если есть опасения - можно прогнать тот же diff.

Не надо diff. Просто я болею и ничего не делаю, чтобы не напортачить с больной головой.

Четвертый пункт. сильно много ufo. Как бы игра задумывалась как тактический пошаговый шутер. Вместо этого все инженеры работают только на производство боеприпасов для истребителей. Производство снаряжения для солдат приходится делать во вторую очередь.

Нет. УФО это смесь глобальной стратегии и тактики. А если инженеров всего сотни две, то их конечно хватать не будет. Оптимально их нужно хотя бы 1000. Тогда этих производственных мощностей на всё хватит.
« Last Edit: August 12, 2021, 11:02:37 pm by Ethereal »

Offline Dmitry

  • Sergeant
  • **
  • Posts: 22
    • View Profile
Re: [WIP][OXCE][UFO] X-Com: Terror From the Unknown (TFTU)
« Reply #117 on: August 13, 2021, 01:27:52 pm »
1. как увидеть эту статистику ?

2. еще исправления в русских ресурсах

3. все-таки хотелось бы "крутилку", с помощью которой можно управлять частотой появления UFO.

Offline Ethereal

  • Commander
  • *****
  • Posts: 672
    • View Profile
Re: [WIP][OXCE][UFO] X-Com: Terror From the Unknown (TFTU)
« Reply #118 on: August 13, 2021, 01:56:19 pm »
1. На базе, "Инф. о бойце" - "Мемориал" - как бы фатально это не звучало...

2. Спасибо, товарищ.

3. Быстрого переключателя просто не существует. Это целый комплекс серьёзных изменений в alienMissions, difficulty и alienRaces. Можешь попробовать сам под себя настроить эти файлы. Ничего против не имею.

Offline Dmitry

  • Sergeant
  • **
  • Posts: 22
    • View Profile
Re: [WIP][OXCE][UFO] X-Com: Terror From the Unknown (TFTU)
« Reply #119 on: August 29, 2021, 04:45:44 pm »
Полетел на Марс и всех победил. Ура!

Теперь замечания по игровому процессу:

Очень порадовало, что пилотам "капает" опыт.
Не порадовало, что нашел это случайным тыком по клавиатуре. Хотелось бы небольшое введение в уфопедии, как в TWoTS+

Понравилась возможность ставить оружие/модули на четыре пилона.
Хотелось бы, чтобы прямо в режиме снаряжения корабля отображались мощность щитов, скорость и т.п. А то непонятно, какие изменения вносит модуль. Заглядывать в уфопедию каждый раз неудобно.

Очень много кораблей и оружия. Больше половины нет смысла использовать. Приходится выписывать характеристики из уфопедии на листочек, и постоянно смотреть "инфо".
Непонятно, зачем нужны транспортные самолеты, которые не могут высаживать десант. Или куча откровенно слабых транспортников. Тот же "Ми-8", например, с объемом отсека в 20 юнитов, если при старте дается "Хокай" с  объемом отсека в 26 юнитов.
В начале игры лететь откровенно слабыми 20-тью солдатами на миссию с несколькими десятков алиенов - бред.
В конце игры транспортные самолеты берут под 40 солдат, и пересаживать их на "Ми-8" смысла нет.

В "инфо" куча непонятных значений. Например, у брони параметр "Пси камуфляж"-9  - это много или мало ? И что оно вообще такое ? И как увидеть итоговые значения всего надетого на самом солдате ? В той же TWoTS+ определенная броня давала "плюшки" в виде обнаружения алиенов за стеной.

В роботах/платформах в "инфо" есть некоторые непереведенные строки (или отсутствующая в моде технология)
Пример - "ОБОЛОЧКА БИО-ДРОНА". В "инфо" строки STR_MOTION_SCANNER_A и X-XOM_PSI_WEAPON_2

Абсолютно бесполезное оружие вида топор/копьё/тамагавк и еще пара десятков.
Большую часть игры проходил с лазерными мечами. Убивают большинство алиенов с одного удара, и таймюниты не тратятся.
Второе оружие - лазерная винтовка. Убивает большинство алиенов с одного выстрела. Кроме того, пробивает броню корабля.

Абсолютно бесполезные исследования 99% алиенов. Никакой новой технологии не открывают.
Например, в "Final Mod Pack (FMP)" летающий костюм появляется после "гравитационного модуля", который надо извлекать из "флоатера"; а биоброня - из синтетических мышц, которые надо извлекать из мутона.

Так и не смог понять, как работает дерево технологий. В поле ввода вводил "LAS", "BLAS", "SONIC", слова на русском. Ничего не выдало.

Очень порадовали комбо-модули на базе. И вообще, строительство базы. Но есть и замечания.
О том, что не хватает боеприпасов для какого-то вида ПВО - узнаю только во время нападения на базу.
В комбо модуле "Общий центр обучения" непонятно, как солдат отправить в спортзал. Возможно им назначить только "пси-тренировку".
Имеет смысл уменьшить дальность радаров. С постройкой "Стратегический радар" две базы практически перекрывают весь глобус.
Может, как вариант - сделать "расширенную информацию" по базе, где будут параметры, типа "восстановление здоровья", "энергия ментального щита" и т.п. ?

Не понятно, сколько надо строить модулей ПВО. Я подозреваю, что где-то в уфопедии есть "итоговое количество"  принимаемого урона "тарелкой" (например, броня+щит). Ориентируясь на тот же "Линкорн", можно было бы узнать нужное количество ПВО, достаточное, чтобы его сбить.

Нигде не описано, что такое "концентрация" и для чего она нужна.

Исследования "культа" ничего не дают. Не дает исследовать "фанатик", "жрец", "верховный жрец".

Повторюсь. Очень. Очень много уфо. Появляются 3-4 раза в день. Игра превращается в "кликер".

Очень. Очень много алиенов даже на простой миссии. В результате миссия превращается в "закидывание пушечным мясом".
В отличие от оригинальной X-COM, где на простые миссии можно было летать на "Рейнжере" с парой солдат и парой танков, а на более сложные миссии на том же "Мстителе".
Теряется вся индивидуальность бойцов, когда на миссию их берется несколько десятков. В оригинальной X-COM, например, для того, чтобы повысить у бойца силу, на него нагружалось очень много оборудования и он всю миссию бегал по полю боя. Аналогично со стрельбой.
Когда бойцов на миссии меньше десятка, для каждого бойца подбирается индивидуальная тактика.
В отличие от того же "Final Mod Pack (FMP)", снайпера и снайперское оружие - абсолютно бесполезные юниты.
Как вариант - на базе строить "тренировочные" модули, которые будут развивать конкретные навыки у солдат, а не "среднепотолочные".
Та же пословица "воюют не числом, а уменьем" тут вывернута наоборот. На миссию берется несколько десятков "усредненных" солдат, и победа достигается не за счет тактических приемов, а за счет огневого превосходства.

Разные цвета плащей у "флоатеров" и разные цвета "мутонов", как и два новых юнита ("терминатор" и "серый кибердиск") я увидел только на Марсе. Почему-то в обычных миссиях они не встречаются.

Понравились наличие "вбоквел" миссий, типа освобождение захваченной военной базы и т.п.
Но во первых, они абсолютно не участвуют в сюжете, в отличие от той же  TWoTS+, во вторых - нету их описания. Заголовок "Активность" не несет никакой информации. Никаких "плюшек" за них не дают.

И  как всегда, еще раз доработанный файл переводов с исправлениями.
« Last Edit: August 29, 2021, 04:56:24 pm by Dmitry »