aliens

Author Topic: [WIP][OXCE][UFO] X-Com: Terror From the Unknown (TFTU)  (Read 102436 times)

Offline Ethereal

  • Commander
  • *****
  • Posts: 684
    • View Profile
Re: [WIP][OXCE][UFO] X-Com: Terror From the Unknown (TFTU)
« Reply #150 on: September 11, 2022, 01:55:46 am »
День добрый!
Изучаю мод.
Пара вопросов.
1) Какая то дичь творится со звуком, когда атакуешь летающие субмарины, в окне атаки звук становится очень громкий. А вот а тактике подводной наоборот очень тихий становится. Смотришь звуковой микшер, а там звук на 5% выставился.
2) Это так задумано что рейнджер и под воду может и наземное оружие почти все работает под водой? Опишу ситуацию - сбил обычную тарелку с сектоидами над водой, она "приводнилась". Тритон по радиусу не долетает. Дай думаю рейджером слетаю, очень удивился что он полетел туда. По прилету вспомнил, что все подводное оружие в тритон загружено. Но дальше интересней - все винтовки работают под водой, и даже лазер и гранаты!!! Только ракетница отказалась стрелять) Как то так)

Благодарю за отзыв.

1)  Я не понимаю о чём речь. У меня стоит везде "Авто" и MIDI...
2)  В описании вроде везде указано, что под водой не работает. Миномёты, Огнемёты и все земные зажигательные боеприпасы. Просто глобальное разделение оружия на подводное и надводное, в рамках данного мода, внесёт только кучу неразберихи.

Offline redfive

  • Squaddie
  • *
  • Posts: 2
    • View Profile
Re: [WIP][OXCE][UFO] X-Com: Terror From the Unknown (TFTU)
« Reply #151 on: September 18, 2022, 10:19:01 am »
Благодарю за отзыв.

1)  Я не понимаю о чём речь. У меня стоит везде "Авто" и MIDI...
2)  В описании вроде везде указано, что под водой не работает. Миномёты, Огнемёты и все земные зажигательные боеприпасы. Просто глобальное разделение оружия на подводное и надводное, в рамках данного мода, внесёт только кучу неразберихи.

По второму вопросу понятно.
 А по первому - как еще подробнее описать я не знаю. Но ни с одним модой у меня такого не происходит, только с Вашим.

Offline Ethereal

  • Commander
  • *****
  • Posts: 684
    • View Profile
Re: [WIP][OXCE][UFO] X-Com: Terror From the Unknown (TFTU)
« Reply #152 on: September 18, 2022, 08:58:22 pm »
По второму вопросу понятно.
 А по первому - как еще подробнее описать я не знаю. Но ни с одним модой у меня такого не происходит, только с Вашим.

Я и сам не понимаю. Звуковые дороги все оригинальные. Меня это давно смущать перестало. Как-нибудь посмотрю, что можно сделать, но не обещаю, что скоро.

Offline sarge945

  • Squaddie
  • *
  • Posts: 3
    • View Profile
Re: [WIP][OXCE][UFO] X-Com: Terror From the Unknown (TFTU)
« Reply #153 on: February 05, 2023, 07:43:08 am »
I really wish there was a mod that would integrate TFTD without adding a bunch of extra gameplay changes. Literally just "Play the TFTD campaign after the UFO one with minimal changes", or even better "USOs attack at random, do both campaigns at the same time"

All these extra unnecessary features are unneeded bloat and should instead be separate mods.

Offline Ethereal

  • Commander
  • *****
  • Posts: 684
    • View Profile
Re: [WIP][OXCE][UFO] X-Com: Terror From the Unknown (TFTU)
« Reply #154 on: February 24, 2023, 06:24:30 pm »
I really wish there was a mod that would integrate TFTD without adding a bunch of extra gameplay changes. Literally just "Play the TFTD campaign after the UFO one with minimal changes", or even better "USOs attack at random, do both campaigns at the same time"

All these extra unnecessary features are unneeded bloat and should instead be separate mods.

Well, that's a separate modification. Due to the availability of resources from both UFO and TFTD in one place, you yourself can collect what you want based on this modification. I have nothing against it.

Offline Dmitry

  • Sergeant
  • **
  • Posts: 22
    • View Profile
Re: [WIP][OXCE][UFO] X-Com: Terror From the Unknown (TFTU)
« Reply #155 on: June 29, 2023, 01:03:59 am »
Дополнительные исправления синтаксиса русскоязычных ресурсов

Offline Ethereal

  • Commander
  • *****
  • Posts: 684
    • View Profile
Re: [WIP][OXCE][UFO] X-Com: Terror From the Unknown (TFTU)
« Reply #156 on: June 30, 2023, 02:27:20 pm »
Дополнительные исправления синтаксиса русскоязычных ресурсов

Спасибо, товарищ.

Только пока не знаю как это использовать. В последнее время я много лишнего удалил из игры, например киборгов-солдат, часть кораблей, бронетехники, брони, некоторые виды пехоты. При том упорядочив производство, исследования и улучшив баланс. И тут вопрос - далее обновлять текущую публичную версию, или сделать публичной новую оптимизированную версию?

Offline Dmitry

  • Sergeant
  • **
  • Posts: 22
    • View Profile
Re: [WIP][OXCE][UFO] X-Com: Terror From the Unknown (TFTU)
« Reply #157 on: July 01, 2023, 01:08:52 am »
я могу сделать diff к любой версии

Offline Dmitry

  • Sergeant
  • **
  • Posts: 22
    • View Profile
Re: [WIP][OXCE][UFO] X-Com: Terror From the Unknown (TFTU)
« Reply #158 on: July 25, 2023, 10:16:33 pm »
Есть подвижки какие-то ?
Очень интересно, если бы были какие-то нестандартные миссии.
Еще раз советую посмотреть TWoTS+
Там многие исследования или какое-то ключевые "точки" появлялись после специальных миссий.

Особенно шикарна миссия с разбившимся линкором чужих.
« Last Edit: July 25, 2023, 10:27:47 pm by Dmitry »

Offline Ethereal

  • Commander
  • *****
  • Posts: 684
    • View Profile
Re: [WIP][OXCE][UFO] X-Com: Terror From the Unknown (TFTU)
« Reply #159 on: July 25, 2023, 11:12:07 pm »
С подвижками пока туго. Болею.
Ничего не стандартного не планируется. Наоборот, модификация, с тропы добавления всего подряд, свернула на тропу соответствия оригинальным играм.

Но вы можете использовать любой контент из модификации или даже сделать свою, на основе TFTU. Ничего против не имею.

Offline Belcanzor

  • Sergeant
  • **
  • Posts: 48
    • View Profile
Re: [WIP][OXCE][UFO] X-Com: Terror From the Unknown (TFTU)
« Reply #160 on: November 11, 2023, 10:55:36 am »
NVM the question, answer was in UFOPedia :p

Edit: I just translate your last message. Hope you heal soon.
« Last Edit: November 11, 2023, 09:22:55 pm by Belcanzor »

Offline Nirran

  • Captain
  • ***
  • Posts: 94
    • View Profile
Re: [WIP][OXCE][UFO] X-Com: Terror From the Unknown (TFTU)
« Reply #161 on: November 15, 2023, 11:36:06 pm »
crashed,just started playing,first UFO

edit : now it crashed when i tried to equip craft
« Last Edit: November 15, 2023, 11:39:46 pm by Nirran »

Offline Ethereal

  • Commander
  • *****
  • Posts: 684
    • View Profile
Re: [WIP][OXCE][UFO] X-Com: Terror From the Unknown (TFTU)
« Reply #162 on: November 27, 2023, 06:13:58 pm »
Edit: I just translate your last message. Hope you heal soon.

Thanks for the good wishes.

crashed,just started playing,first UFO

edit : now it crashed when i tried to equip craft

I have no idea what happened. Perhaps Meridian can help.

There are no plans for modification updates yet, until the release of the new version of OXCE+. However, a small sub-mod is ready, which makes UFOpedia less boring. This sub-mod can also be run with the original game.


« Last Edit: November 27, 2023, 06:17:05 pm by Ethereal »

Offline Hyukoroo

  • Squaddie
  • *
  • Posts: 2
    • View Profile
Re: [WIP][OXCE][UFO] X-Com: Terror From the Unknown (TFTU)
« Reply #163 on: January 05, 2024, 09:44:26 pm »
First post here on this site but i wanted to thank you for this larger than life mod, its nicely done and i cannot wait to see what else you decide to add and bring to the table, its been hard and rough to learn some of it and see the differences in the crafts and researches but i am enjoying it thoroughly and will happily keep getting my teeth kicked in XD

Offline Ethereal

  • Commander
  • *****
  • Posts: 684
    • View Profile
Re: [WIP][OXCE][UFO] X-Com: Terror From the Unknown (TFTU)
« Reply #164 on: January 06, 2024, 08:46:03 am »
I don’t want to disappoint too much, but the modification has turned away from the path of endlessly adding new content. On the contrary, I am now trying to simplify the game (in terms of choice, not complexity) and cut out unnecessary elements.

In any case, thanks for the feedback.