aliens

Author Topic: [WIP][OXCE][UFO] X-Com: Terror From the Unknown (TFTU)  (Read 58978 times)

Offline Ethereal

  • Commander
  • *****
  • Posts: 557
    • View Profile
Re: [WIP][OXCE][UFO] X-Com: Terror From the Unknown (TFTU)
« Reply #150 on: September 11, 2022, 01:55:46 am »
День добрый!
Изучаю мод.
Пара вопросов.
1) Какая то дичь творится со звуком, когда атакуешь летающие субмарины, в окне атаки звук становится очень громкий. А вот а тактике подводной наоборот очень тихий становится. Смотришь звуковой микшер, а там звук на 5% выставился.
2) Это так задумано что рейнджер и под воду может и наземное оружие почти все работает под водой? Опишу ситуацию - сбил обычную тарелку с сектоидами над водой, она "приводнилась". Тритон по радиусу не долетает. Дай думаю рейджером слетаю, очень удивился что он полетел туда. По прилету вспомнил, что все подводное оружие в тритон загружено. Но дальше интересней - все винтовки работают под водой, и даже лазер и гранаты!!! Только ракетница отказалась стрелять) Как то так)

Благодарю за отзыв.

1)  Я не понимаю о чём речь. У меня стоит везде "Авто" и MIDI...
2)  В описании вроде везде указано, что под водой не работает. Миномёты, Огнемёты и все земные зажигательные боеприпасы. Просто глобальное разделение оружия на подводное и надводное, в рамках данного мода, внесёт только кучу неразберихи.

Offline redfive

  • Squaddie
  • *
  • Posts: 2
    • View Profile
    • Email
Re: [WIP][OXCE][UFO] X-Com: Terror From the Unknown (TFTU)
« Reply #151 on: September 18, 2022, 10:19:01 am »
Благодарю за отзыв.

1)  Я не понимаю о чём речь. У меня стоит везде "Авто" и MIDI...
2)  В описании вроде везде указано, что под водой не работает. Миномёты, Огнемёты и все земные зажигательные боеприпасы. Просто глобальное разделение оружия на подводное и надводное, в рамках данного мода, внесёт только кучу неразберихи.

По второму вопросу понятно.
 А по первому - как еще подробнее описать я не знаю. Но ни с одним модой у меня такого не происходит, только с Вашим.

Offline Ethereal

  • Commander
  • *****
  • Posts: 557
    • View Profile
Re: [WIP][OXCE][UFO] X-Com: Terror From the Unknown (TFTU)
« Reply #152 on: September 18, 2022, 08:58:22 pm »
По второму вопросу понятно.
 А по первому - как еще подробнее описать я не знаю. Но ни с одним модой у меня такого не происходит, только с Вашим.

Я и сам не понимаю. Звуковые дороги все оригинальные. Меня это давно смущать перестало. Как-нибудь посмотрю, что можно сделать, но не обещаю, что скоро.

Offline sarge945

  • Squaddie
  • *
  • Posts: 2
    • View Profile
Re: [WIP][OXCE][UFO] X-Com: Terror From the Unknown (TFTU)
« Reply #153 on: Today at 07:43:08 am »
I really wish there was a mod that would integrate TFTD without adding a bunch of extra gameplay changes. Literally just "Play the TFTD campaign after the UFO one with minimal changes", or even better "USOs attack at random, do both campaigns at the same time"

All these extra unnecessary features are unneeded bloat and should instead be separate mods.