Полетел на Марс и всех победил. Ура!
Теперь замечания по игровому процессу:
Очень порадовало, что пилотам "капает" опыт.
Не порадовало, что нашел это случайным тыком по клавиатуре. Хотелось бы небольшое введение в уфопедии, как в TWoTS+
Посмотрим. Возможно сделаю.
Понравилась возможность ставить оружие/модули на четыре пилона.
Хотелось бы, чтобы прямо в режиме снаряжения корабля отображались мощность щитов, скорость и т.п. А то непонятно, какие изменения вносит модуль. Заглядывать в уфопедию каждый раз неудобно.
Это вопросы к авторам OXCE.
Очень много кораблей и оружия. Больше половины нет смысла использовать. Приходится выписывать характеристики из уфопедии на листочек, и постоянно смотреть "инфо".
По большому счёту это для разнообразия. На чём хочешь, на том и летай. А вот с оружием всё хитро. Самое дальнобойное зачастую бесполезно при атаке агрессивных НЛО. По крайней мере так задумывалось. Посмотрим, что можно сделать.
Непонятно, зачем нужны транспортные самолеты, которые не могут высаживать десант.
Это грузовые корабли для оперативной ротации персонала и снаряжения между базами. Сокращает время доставки и экономит деньги, хотя и ценой нескольких десятков кликов.
Или куча откровенно слабых транспортников. Тот же "Ми-8", например, с объемом отсека в 20 юнитов, если при старте дается "Хокай" с объемом отсека в 26 юнитов.
В начале игры лететь откровенно слабыми 20-тью солдатами на миссию с несколькими десятков алиенов - бред.
В конце игры транспортные самолеты берут под 40 солдат, и пересаживать их на "Ми-8" смысла нет.
На Супермене будет как раз "Ми-8" со старта, а на "Хокай" придётся деньги тратить. Он только на самом лёгком уровне даётся.
Ну, как бы стартовая авиация устаревает и после открытия авиации из Сплавов её использовать не имеет смысла. А с появлением Эллериумной авиации, устаревает и авиация из сплавов.
В "инфо" куча непонятных значений. Например, у брони параметр "Пси камуфляж"-9 - это много или мало ? И что оно вообще такое ? И как увидеть итоговые значения всего надетого на самом солдате ? В той же TWoTS+ определенная броня давала "плюшки" в виде обнаружения алиенов за стеной.
Небесные имеют Пси-зрение, как и некоторые террористы. Пси камуфляж частично парирует эту способность.
В роботах/платформах в "инфо" есть некоторые непереведенные строки (или отсутствующая в моде технология)
Пример - "ОБОЛОЧКА БИО-ДРОНА". В "инфо" строки STR_MOTION_SCANNER_A и X-XOM_PSI_WEAPON_2
Посмотрим. Кстати у пришельцев тоже самое.
Абсолютно бесполезное оружие вида топор/копьё/тамагавк и еще пара десятков.
Большую часть игры проходил с лазерными мечами. Убивают большинство алиенов с одного удара, и таймюниты не тратятся.
Второе оружие - лазерная винтовка. Убивает большинство алиенов с одного выстрела. Кроме того, пробивает броню корабля.
Ничего себе бесполезные... Топор при Силе и Точности Рукопашной в 200 даёт + 200 урона. Им даже Мутона можно с одного удара убить. Да, если не заметил, то всё оружие имеет бонус к урону от характеристик солдат. Я видел сохранения и понимаю почему у вас сложилась такая иллюзия. При нормальных характеристиках даже тяжелый лазер не пробивает корабль.
Абсолютно бесполезные исследования 99% алиенов. Никакой новой технологии не открывают.
Например, в "Final Mod Pack (FMP)" летающий костюм появляется после "гравитационного модуля", который надо извлекать из "флоатера"; а биоброня - из синтетических мышц, которые надо извлекать из мутона.
Я пытаюсь не слишком далеко отходить от оригинала, а там 100% исследований пришельцев не дают новых технологий.
Так и не смог понять, как работает дерево технологий. В поле ввода вводил "LAS", "BLAS", "SONIC", слова на русском. Ничего не выдало.
Я тоже не понимаю как оно работает и никогда им не пользовался. Это функция OXCE и к ней никакого отношения не имею.
Очень порадовали комбо-модули на базе. И вообще, строительство базы. Но есть и замечания.
О том, что не хватает боеприпасов для какого-то вида ПВО - узнаю только во время нападения на базу.
В комбо модуле "Общий центр обучения" непонятно, как солдат отправить в спортзал. Возможно им назначить только "пси-тренировку".
Имеет смысл уменьшить дальность радаров. С постройкой "Стратегический радар" две базы практически перекрывают весь глобус.
С стационарными системами обороны разберусь. Будут требовать свои боеприпасы для постройки и описания поправлю.
Центр обучения, не знаю не знаю. Посмотрим, что можно сделать.
Стратегический радар - увеличу цену обслуживания на пару лямов, что бы не выгодно ставить было на всех базах.
Может, как вариант - сделать "расширенную информацию" по базе, где будут параметры, типа "восстановление здоровья", "энергия ментального щита" и т.п. ?
Это тоже не ко мне. Подобные вещи требуют расширения основного кода OXCE.
Не понятно, сколько надо строить модулей ПВО. Я подозреваю, что где-то в уфопедии есть "итоговое количество" принимаемого урона "тарелкой" (например, броня+щит). Ориентируясь на тот же "Линкорн", можно было бы узнать нужное количество ПВО, достаточное, чтобы его сбить.
Это опят недоделки OXCE. По опыту могу сказать, что в первые 3-4 месяца нужно 4-5 Ракетных ПВО. Их хватит что бы сбить НЛО, поскольку ничего страшнее средних летать не будет. Потом уже нужно будет ставить 3-4 продвинутых системы при двух гравитационных щитах.
Нигде не описано, что такое "концентрация" и для чего она нужна.
Я даже не знаю где это написать. Но сама Концентрация расходуется на стрельбу, пси атаки, лечение... на всё. А до открытия спец химии восстанавливается только на базе. Кроме того, урон от Акустики и оглушения, бьёт по Концентрации.
Исследования "культа" ничего не дают. Не дает исследовать "фанатик", "жрец", "верховный жрец".
А что их исследовать? Это же люди. Обычные люди, только с поехавшей крышей. Их трупы только нужны для создания киборгов.
Очень. Очень много алиенов даже на простой миссии. В результате миссия превращается в "закидывание пушечным мясом".
В отличие от оригинальной X-COM, где на простые миссии можно было летать на "Рейнжере" с парой солдат и парой танков, а на более сложные миссии на том же "Мстителе".
Теряется вся индивидуальность бойцов, когда на миссию их берется несколько десятков. ... Та же пословица "воюют не числом, а уменьем" тут вывернута наоборот. На миссию берется несколько десятков "усредненных" солдат, и победа достигается не за счет тактических приемов, а за счет огневого превосходства.
Потому, что я исходил не из соображения спецопераций, а из соображений военной операции, где нет места сольным героям и победа достигается за счет дисциплины и огневого превосходства. Да, так и должно быть.
Разные цвета плащей у "флоатеров" и разные цвета "мутонов", как и два новых юнита ("терминатор" и "серый кибердиск") я увидел только на Марсе. Почему-то в обычных миссиях они не встречаются.
Новых юнитов гораздо больше, просто игра рассчитана на тягомотину в пару лет. Например смешанные экипажи с терминаторами начинают летать не раньше 12 месяца.
Понравились наличие "вбоквел" миссий, типа освобождение захваченной военной базы и т.п.
Но во первых, они абсолютно не участвуют в сюжете, в отличие от той же TWoTS+, во вторых - нету их описания. Заголовок "Активность" не несет никакой информации. Никаких "плюшек" за них не дают.
Зато штраф за игнор такой миссии 10к.
И как всегда, еще раз доработанный файл переводов с исправлениями.
Большое спасибо за тестирование и правки текста. Замечания приняты во внимание и коррективы будут внесены, но в данный момент меня затянул моддинг Дьябло 2, так что обновления будут не скоро.