aliens

Author Topic: [submod] 25 submods by AlexandrVel  (Read 1151 times)

Offline aziza

  • Colonel
  • ****
  • Posts: 105
    • View Profile
[submod] 25 submods by AlexandrVel
« on: March 30, 2024, 01:55:46 pm »
List:
01. Crafts deployment (look around) (Круговой обзор при высадке) - 2020 - v1.1
02. Cult_base_100_persents (Шанс на базу культа =100%) - 2020 - v1.0
03. CraftMissleSoundXFiles (Реалистичные звуки ракет) - 2020 - v1.0
04. Handcuffs_250_Gorizontal (Супернаручники горизонтальные) - 2020 - v1.0
05. The_Thing_only_Polar_Suit (Усложнение миссии "Ужас в Антарктиде") - 2020 - v1.0
06. Begin_in_1995 (Дополнительный год перед вторжением) - 2020 - v1.0
07. Enhanced_training (Ускоренная тренировка в спортзале) - 2020 - v1.0
08. Mudrangers_fuelMax_9999 (Болотоходы с бесконечным топливом) - 2020 - v1.0
09. Mana nerf (Боеготовность/вменяемость меньше напрягают) - 2020 - v1.1
10. Ectoplasm_extraction (Извлечение эктоплазмы) - 2020 - v1.0
11. Early_Mind_Probe (Ментальный зонд в начале игры) - 2020 - v1.0
12. Underwater weapons rebalanced (Улучшенная гарпунка) - 2020 - v1.0
13. Small pockets (Маленькие карманы) - 2020 - v1.0
14. Elerium refuelRate x2 (Меньше траты элериума) - 2020 - v1.1
15. New names for dog attacks (Новые названия собачьих атак) - 2020 - v1.0
16. Increased chance of a zombie mission (Миссии из ветки зомби появляются чаще) - 2020 - v1.0
17. Horizontal ammunition (Горизонтальные боеприпасы) - 2020 - v1.0
18. Spiderweb extraction corpse (Извлечение паутины из трупов пауков) - 2020 - v1.1
19. Swimwear armor on storage (Купальный костюм на складе) - 2020 - v1.1
20. New facilities (Новые модули) - 2020 - v1.5
21. Air defense BuiltOver (Модули ПВО можно надстраивать) - 2020 - v1.0
22. Taser cannon rebalanced (Изменена тазер. пушка и боеприпасы к ней) - 2020 - v1.0
23. Small shotgun new sprites (Новые картинки короткоств. дробовика) - 2020 - v1.0
24. New listOrder of facilities (Новый порядок модулей в списках) - 2020 - v1.0
25. Big Healing Spray horizontal (Горизонтальный Усиленный лечебный спрей) - 2021 - v1.0

Spoiler" 01. Crafts deployment (look around) (Круговой обзор при высадке) - 2020 - v1.1":

Description:
This submod changes the direction of view of X-Com fighters who begin the mission standing around a Van, Humvee, Land Rover. All fighters look in different directions, observing almost all approaches to transport.
This submod also changes the direction of view of X-Com fighters in the Calypso and Trident submarines (see screenshots) - all fighters now immediately look towards the door. The order of placement of fighters in the submarines "Calypso" and "Trident" has also been changed: now the first 2 fighters in the list are located directly in front of the door, the next 4 fighters are the second row, the next 4 (in the screenshot these are dogs) are the third row, and the fighters who are below list (in the screenshot these are X-Com rats), are located farthest from the door (in the fourth) row.

Requirements:
The submod has been tested on The X-Com Files v1.4 and is theoretically compatible with any version of The X-Com Files that has these types of vehicles:
Van
Humvee
Land Rover
Calypso
Trident

Saved files:
This submod works both for a new game and for saves made outside of battle.

Explanations:
I made this submod when I got tired of catching a bullet from enemies on turn 1 when trying to just look around. That is, this submod is especially relevant at high difficulty levels (at which a larger percentage of enemies look towards the X-Com vehicle on turn 1).
-----------------------------------
Описание:
Этот субмод меняет направление взгляда бойцов X-Com, которые начинают миссию, стоя вокруг Фургона, Хамви, Ленд Ровера. Все бойцы смотрят в разные стороны, обозревая практически все подходы к транспорту.
Также этот субмод меняет направление взгляда бойцов X-Com в подлодках "Калипсо" и "Трезубец" (см. скриншоты) - все бойцы теперь сразу смотрят в сторону двери. Также изменён порядок расстановки бойцов в подлодках "Калипсо" и "Трезубец": теперь первые 2 бойца в списке стоят прямо перед дверью, следующие 4 бойца составляют второй ряд, следующие 4 (на скриншоте это собаки) - третий ряд, и бойцы, которые внизу списка (на скриншоте это крысы X-Com), находятся в самом дальнем от двери (в четвёртом) ряду.

Требования:
Субмод протестирован на The X-Com Files v1.4 и теоретически совместим с любыми версиями The X-Com Files, в которых есть эти виды транспорта:
Фургон
Хамви
Ленд Ровер
Калипсо
Трезубец

Сохранёнки:
Данный субмод работает как для новой игры, так и для сохранёнок, сделанных не в бою.

Пояснения:
Я сделал этот субмод, когда мне надоело ловить от врагов пулю на 1 ходу при попытке просто оглядеться. То есть данный субмод особенно актуален на высоких уровнях сложности (на них больший процент врагов смотрит в сторону транспорта X-Com на 1 ходу).

Quote
name: "Crafts_deployment (look around)"
version: "1.1"
author: "AlexandrVel"
description en: "Agents around the Van, Humvee, Land Rover look in different directions as they disembark. Agents in the subs look towards the door."
description ru: "Агенты вокруг Фургона, Хамви, Ленд Ровера смотрят в разные стороны при высадке. Агенты в подлодках смотрят в сторону двери."
id: crafts_deployment
master: x-com-files
reservedSpace: 2

Spoiler" 02. Cult_base_100_persents (Шанс на базу культа =100%) - 2020 - v1.0":

Description:
This submod increases the chance of spawning a Dagon cult base, EXALT, Red Dawn, Black Lotus from 32% to 100%. And for each of these 4 cults, no more than 1 base appears per month.

Requirements:
The submod was tested on The X-Com Files v.1.4, but should work on later (and possibly earlier) versions of The X-Com Files.

Saved files:
This submod works both for a new game and for saves made outside of battle (but the changes will take effect only in the next game month, so for faster results it is better to load a save made closer to the end of a game month). After activating the submod, when you try to load an old save, the game will display a warning (see screenshot) - there is nothing wrong with that (this submod will not break anything in the game). Load up calmly (just click “YES”).

Explanation:
I made this submod when, during two playthroughs of v1.4, I had to wait more than 3 months for the first base of either one or two basic cults to appear. Because of this, I did not manage to complete the activities of all 4 base cults before the start of the invasion twice (and all due to the fault of the evil randomness, which was the low chance of cult bases appearing).

Message to players:
If any of the players need more submods in the same style, then I will make them. Write the names of the missions and what exactly needs to be edited.
-----------------------------------
Описание:
Этот субмод повышает шанс на появление базы культа Дагона, EXALT, Красного Рассвета, Черного Лотоса с 32% до 100%. И для каждого из этих 4 культов появляется не более 1 базы в месяц.

Требования:
Субмод протестирован на The X-Com Files v.1.4, но должен работать и на более поздних (а возможно и на более ранних) версиях The X-Com Files.

Сохранёнки:
Данный субмод работает как для новой игры, так и для сохранёнок, сделанных не в бою (но изменения вступят в силу лишь в следующем игровом месяце, так что для более быстрого результата лучше загружать сохранёнку, сделанную ближе к концу какого-либо игрового месяца). После активации субмода при попытке загрузить старую сохранёнку игра выдаст предупреждение (см. скриншот) - в этом нет ничего страшного (этот субмод ничего не сломает в игре). Загружаемся спокойно (просто жмём "ДА").

Пояснение:
Я сделал этот субмод, когда во время двух прохождений v1.4 мне приходилось по 3 с лишним месяца ждать появления первой базы то одного, то сразу двух базовых культов. Из-за этого я 2 раза не успел завершить деятельность всех 4 базовых культов до начала вторжения (и всё по вине злого рандома, который заключался в низких шансах на появление баз культов).

Обращение к игрокам:
Если кому-то из игроков нужны будут ещё субмоды в таком же стиле, то я их сделаю. Напишите названия миссий и что конкретно надо отредактировать.

Quote
name: "Cult_base_100_persents"
version: "1.0"
author: "AlexandrVel"
description en: "Increases the chance of the appearance of a Dagon cult base, EXALT, CR, CL from 32% to 100%. And there will be no more than 1 base of each cult per month."
description ru: "Повышает шанс на появление базы культа Дагона, EXALT, КР, ЧЛ с 32% до 100%. И будет не более 1 базы каждого культа в месяц."
id: cult_base_100_persents
master: x-com-files
reservedSpace: 2

Spoiler" 03. CraftMissleSoundXFiles (Реалистичные звуки ракет) - 2020 - v1.0":

Description:
This submod is a remake of the CraftMissleSound mod (made for OXC 1.0) by DoubleG. I just turned it into a submod (created a metadata file), added 1 item and made it compatible with The X-Com Files megamod. The mod changes the firing sounds of these types of weapons:
1. Start. installation of Skat missiles (the sound was “ptyuuuu”, became: “sssssshu”)
2. Heavy. start. tired Skat missiles (the sound was “ptyuuu”, now it’s “ssssshu”)
3. Start. installation of "Avalanche" missiles (the sound was "ptyuuuu", became: "sfshshshyu")

Requirements:
This submod was tested on The X-Com Files v.1.4, but should work on other versions of The X-Com Files that have these three types of aircraft weapons:
1. Start. installation of Skat missiles
2. Heavy. start. tired Skat missiles
3. Start. installation of "Avalanche" missiles

Saved files:
This submod works both for a new game and for saves made outside of battle (the changes will take effect immediately).

Message to players:
If I need to add new sounds from this submod to any other aircraft weapons, I will add them if you write the exact name of this weapon.
-----------------------------------
Описание:
Этот субмод является переделкой мода CraftMissleSound (сделанного для OXC 1.0) от автора DoubleG. Я лишь превратил его в субмод (создал файл метадаты), добавил 1 предмет и сделал совместимым с мегамодом The X-Com Files. Мод меняет звуки стрельбы из этих видов оружия:
1. Пуск. установка ракет «Скат» (был звук "птюууу", стал: "ссшшшу")
2. Тяж. пуск. устан. ракет «Скат» (был звук "птюууу", стал: "ссшшшу")
3. Пуск. установка ракет «Лавина» (был звук "птюууу", стал: "сфшшшыу")

Требования:
Данный субмод протестирован на The X-Com Files v.1.4, но должен работать и на других версиях The X-Com Files, в которых есть эти три вида авиаоружия:
1. Пуск. установка ракет «Скат»
2. Тяж. пуск. устан. ракет «Скат»
3. Пуск. установка ракет «Лавина»

Сохранёнки:
Данный субмод работает как для новой игры, так и для сохранёнок, сделанных не в бою (изменения вступят в силу сразу).

Обращение к игрокам:
Если надо будет добавить новые звуки этого субмода ещё какому-либо авиационному оружию, то я добавлю, если вы напишите точное название этого оружия.

Quote
name: "CraftMissleSoundXFiles"
version: "1.0"
author: "DoubleG & AlexandrVel"
description en: "Realistic sounds of Stinger and Avalanche missiles"
description ru: "Реалистичные звуки ракет Стингер и Эваланш"
id: CraftMissleSoundXFiles
master: x-com-files
reservedSpace: 2

Spoiler" 04. Handcuffs_250_Gorizontal (Супернаручники горизонтальные) - 2020 - v1.0":

Description:
This submod is a remake and compilation of two handcuff mods from the author Centron. I took a little bit from each of the two Centron mods and changed a few other things. Changes:
1. Regular handcuffs are now horizontal (yes, they cannot be placed in the “DB” slot, but, in my opinion, they are more suitable for underwater and other missions where agents are forced to use armor without a backpack).
2. Handcuffs (Tt) are now single-celled.
3. Both of these types of handcuffs can be put on any enemies (did you want to immobilize the ghost until the end of the battle? With this submod this is possible!).
4. It is enough to put any handcuffs on any enemy once, and this enemy will definitely not get up until the end of the battle (that is, enemies are completely unable to free themselves from the handcuffs placed on them).

Requirements:
The submod was tested on The X-Com Files v1.4, so theoretically it should work on any version of The X-Com Files that has both of these types of handcuffs.

Saved files:
This submod works both for a new game and for saves made not in battle (the changes will take effect immediately; and the old horizontal handcuffs that were already in the “DB” slot will not be damaged when this mod is turned on).
-----------------------------------
Описание:
Этот субмод является переделкой и компиляцией двух модов на наручники от автора Centron. Я взял понемногу от каждого из двух модов Centron'а и чуть-чуть кое-что ещё поменял. Изменения:
1. Обычные наручники теперь горизонтальные (да, их нельзя положить в слот "БД", зато, на мой взгляд, они более удачны для подводных и прочих миссий, где агенты вынуждены использовать броню без рюкзака).
2. Наручники (Тт) теперь одноклеточные.
3. Оба эти вида наручников надеваются на любых врагов (вы хотели обездвижить призрака до конца боя? с данным субмодом это возможно!).
4. Достаточно 1 раз надеть любые наручники на любого врага, и этот враг точно не встанет до конца боя (то есть враги совершенно не способны освободиться от надетых на них наручников).

Требования:
Субмод протестирован на The X-Com Files v1.4, то теоретически должен работать на любых версиях The X-Com Files, в которых есть оба эти вида наручников.

Сохранёнки:
Данный субмод работает как для новой игры, так и для сохранёнок, сделанных не в бою (изменения вступят в силу сразу; и старые горизонтальные наручники, которые уже были в слоте "БД", не испортятся при включении данного мода).

Quote
name: "Handcuffs_250_Gorizontal"
version: "1.0"
author: "Centron и AleaxandrVel"
description en: "Cuffs are placed on all enemies. Regular handcuffs are horizontal. Handcuffs (TT) are single-celled."
description ru: "Наручники надеваются на всех врагов. Обычные наручники горизонтальные. Наручники (Тт) - одноклеточные."
id: Handcuffs_250_Gorizontal
master: x-com-files
reservedSpace: 2

Spoiler" 05. The_Thing_only_Polar_Suit (Усложнение миссии "Ужас в Антарктиде") - 2020 - v1.0":

Description:
This submod slightly changes the conditions for completing the mission "Horror in Antarctica":
1. Departure for a mission is possible only by helicopter.
2. When starting a mission, agents automatically change their armor to a polar explorer suit.
3. Dogs participate in missions without armor.
4. AI (robots) cannot participate in this mission.

Requirements:
The submod was tested on The X-Com Files v1.4, so theoretically it should work on any version of The X-Com Files that contains the mission “Horror in Antarctica”.

Saved files:
This submod works both for a new game and for saves made not in battle and before the beginning of the month in which the mission “Horror in Antarctica” starts (that is, if you really want to play this submod on a save, then it’s best to do this: will be saved on the last day of the month, enable the submod, load, wait for this mission to appear - it will appear no earlier than the 17th month of the game).

Message to players:
How do you understand this submod for big fans of the movie "The Thing". I tried to tighten the conditions for completing the mission in order to bring it closer to the conditions of fighting the aliens in the film. But I didn’t limit the player too much (in general, I have several ideas for making it more difficult: make restrictions on equipment; make a variant of the polar explorer’s suit with cut-down pockets; prohibit hybrids and rats from participating in this mission; make it always night on the mission).
If you need to make new versions of this submod, then write what needs to be changed/added to it.
-----------------------------------
Описание:
Данный субмод немножко меняет условия для выполнения миссии "Ужас в Антарктиде":
1. Вылет на миссию возможен только на вертолете.
2. При запуске миссии агенты автоматически меняют свою броню на костюм полярника.
3. Собаки участвуют на миссии без брони.
4. AI (роботы) не могут участвовать в выполнении этой миссии.

Требования:
Субмод протестирован на The X-Com Files v1.4, то теоретически должен работать на любых версиях The X-Com Files, в которых есть миссия "Ужас в Антарктиде".

Сохранёнки:
Данный субмод работает как для новой игры, так и для сохранёнок, сделанных не в бою и до начала месяца, в котором запустится миссия "Ужас в Антарктиде" (то есть если очень хочется поиграть в этим субмодом на сохранёнке, то лучше всего сделать так: сохранится в последний день месяца, включить субмод, загрузиться, ждать появления этой миссии - она появится не ранее 17 месяца игры).

Обращение к игрокам:
Как вы поняли этот субмод для больших любителей фильма "Нечто". Я постарался ужесточить условия выполнения миссии, чтобы приблизить её к условиям борьбы с пришельцами в фильме. Но сильно ограничивать игрока не стал (а вообще у меня есть несколько идей по усложнению: сделать ограничения по снаряжению; сделать вариант костюма полярника с урезанными карманами; запретить гибридам и крысам участвовать в этой миссии; сделать на миссии всегда ночь).
Если надо будет сделать новые версии этого субмода, то пишите, что надо изменить/добавить в него.

Quote
name: "The_Thing_only_Polar_Suit"
version: "1.0"
author: "AleaxandrVel"
description en: "Agents go through the mission "Horror in Antarctica" in polar explorer costumes. Departure for the mission is only by helicopter."
description ru: "Миссию "Ужас в Антарктиде" агенты проходят в костюмах полярников. Вылет на миссию только на вертолете."
id: The_Thing_only_Polar_Suit
master: x-com-files
reservedSpace: 2

« Last Edit: March 30, 2024, 03:01:11 pm by aziza »

Offline aziza

  • Colonel
  • ****
  • Posts: 105
    • View Profile
Re: [submod] 25 submods by AleaxandrVel
« Reply #1 on: March 30, 2024, 01:58:15 pm »
Spoiler" 06. Begin_in_1995 (Дополнительный год перед вторжением) - 2020 - v1.0":

Description:
With this submod, the player starts the game on December 30, 1995. What this gives: the player receives an additional in-game year before the official start date of the invasion, the appearance of embassies in the Red Dawn, Black Lotus and EXALT cults.
Notes:
Those sectoid UFOs, which in the original The X-Com Files periodically arrive even before the invasion (these are research missions), are preserved in this submod (as in the original The X-Com Files, they will appear from the beginning of the game until the invasion itself).
This submod does not change the start months of other missions (that are not invasion missions).

Requirements:
The submod is compatible with The X-Com Files v1.2, 1.4 and 1.4a. I have not checked compatibility with other versions of The X-Com Files (if necessary, I will check).

Saved files:
This submod works both for a new game and for saves made not in battle and 2 months before the month in which the invasion begins (that is, you need saves made in November, not December).
Note:
Why 2 months and not 1? Because some invasion missions begin 1 month before the official start date of the invasion (infiltration missions, for example), and the player needs to load before the month of the actual start of the invasion missions.

Explanations for the mini-mod:
Since this submod makes quite strong changes to the launch of a large number of missions, and also since it is completely untested (that is, I have never completed The X-Com Files entirely with this submod; however, I have never completed The X-Com Files yet I didn’t complete it completely), I can recommend this submod to those who do not plan to complete The X-Com Files in its entirety, and who want to play only the initial stage of the game (before the invasion) - calmly fight with cultists, zombies, etc., without a lot of air battles. In general, you can continue to play (when the invasion begins), but I am not 100% sure that the submod will not lead to any serious balance errors (due to the fact that the invasion missions will start quite late and the player may have time to reach inadequately high scientific progress, especially in terms of weapons), due to which the game will cease to be enjoyable.
-----------------------------------
Описание:
С этим субмодом игрок начинает игру 30 декабря 1995 года. Что это даёт: игрок получает дополнительный игровой год до официальной даты начала вторжения, появления посольств в культах Крассного рассвета, Черного лотоса и EXALT'а.
Примечания:
Те НЛО сектоидов, которые в оригинальном The X-Com Files периодически прилетают ещё до вторжения (это миссии исследования), в этом субмоде сохранены (как и в оригинальном The X-Com Files они будут появляться от начала игры и до самого вторжения).
Этот субмод не меняет месяцы запуска прочих миссий (которые не являются миссиями вторжения).

Требования:
Субмод совместим с The X-Com Files v1.2, 1.4 и 1.4a. Совместимость с другими версиями The X-Com Files не проверял (если надо, то проверю).

Сохранёнки:
Данный субмод работает как для новой игры, так и для сохранёнок, сделанных не в бою и за 2 месяца до месяца, в котором начинается вторжение (то есть нужны сохранёнки, сделанные в ноябре, а не в декабре).
Примечание:
Почему за 2 месяца, а не за 1? Потому что некоторые миссии вторжения начинаются за 1 месяц до официальной даты начала вторжения (миссии инфильтрации, например), а игроку надо успеть загрузиться до месяца фактического начала миссий вторжения.

Пояснения к мини-моду:
Поскольку этот субмод вносит довольно сильные изменения в запуск большого числа миссий, а также поскольку он полностью не протестирован (то есть я ни разу не прошёл The X-Com Files целиком с этим субмодом; впрочем, я вообще The X-Com Files ещё ни разу целиком не прошёл), я могу порекомендовать этот субмод тем, кто не планирует целиком проходить The X-Com Files, а кто хочет поиграть только в начальный этап игры (до вторжения) - спокойно повоевать с культистами, зомби и т.д., без большого количества воздушных боёв. В общем-то можно играть и далее (когда начнётся вторжение), но я на 100% не уверен, что субмод не приведёт к каким-либо сильным ошибкам баланса (из-за того, что миссии вторжения начнутся довольно поздно и игрок может успеть достигнуть неадекватно высокого научного прогресса, особенно по части вооружения), из-за которых игра перестанет доставлять удовольствие.

Quote
name: "Begin_in_1995"
version: "1.0"
author: "AleaxandrVel"
description en: "The player starts in 1995 rather than 1996. This gives the player an extra in-game year before the invasion begins."
description ru: "Игрок начинает не в 1996, а в 1995 г. Это дает игроку дополнительный игровой год до начала вторжения."
id: Begin_in_1995
master: x-com-files
reservedSpace: 2

Spoiler" 07. Enhanced_training (Ускоренная тренировка в спортзале) - 2020 - v1.0":

Description:
This submod increases the training speed of agents, dogs, rats and hybrids in gyms by 25% (that is, up to the maximum training speed). And also X-Com fighters now train in gyms to higher stats (to those stat maximums that they could previously only reach in battle).
Note:
This is all without taking into account bonuses from awards, bio-enhancements, and transformations.

Requirements:
The submod was tested on The X-Com Files v1.4, but theoretically should work fine on any version of The X-Com Files that has:
1. Gym.
2. X-Com Dogs.
3. X-Com Rats.
4. Hybrids (who are also X-Com agents).

Saved files:
This submod works both for a new game and for saves made outside of battle (the changes take effect immediately).
-----------------------------------
Описание:
Этот субмод увеличивает скорость тренировки агентов, собак, крыс и гибридов в спортзалах на 25% (то есть до максимальной скорости тренировки). А также бойцы X-Com теперь тренируются в спортзалах до более высоких статов (до тех максимумов статов, до которых ранее они могли докачаться только в бою).
Примечание:
Это всё без учёта бонусов от наград, биоусилений, трансформаций.

Требования:
Субмод протестирован на The X-Com Files v1.4, но теоретически должен нормально работать на любых версиях The X-Com Files, в которых есть:
1. Спортзал.
2. Собаки X-Com.
3. Крысы X-Com.
4. Гибриды (которые тоже агенты X-Com).

Сохранёнки:
Данный субмод работает как для новой игры, так и для сохранёнок, сделанных не в бою (изменения вступают в силу сразу).

Quote
name: "Enhanced_training"
version: "1.0"
author: "AlexandrVel"
description en: "Gym training speed has been increased by 25%. X-Com fighters train in the gym to their maximum stats."
description ru: "Скорость тренировки в спортзале увеличена на 25%. Бойцы X-Com тренируются в спортзале до максимума их статов."
id: Enhanced_training
master: x-com-files
reservedSpace: 2

Spoiler" 08. Mudrangers_fuelMax_9999 (Болотоходы с бесконечным топливом) - 2020 - v1.0":

here it is presented in three options (only 1 of 3 options can work in the game at the same time):
Mudrangers_fuelMax_9999
Mudrangers_fuelMax_9999_speed_40%
Mudrangers_fuelMax_9999_speed_20%

Description of Mudrangers_fuelMax_9999:
With this cheat submod, both types of swamp vehicles get an almost unlimited flight range and almost instantaneous refueling (like, for example, the van in the original The X-Com Files).
That is, this submod greatly upsets the balance of difficulty of the original game (it makes the game much easier), but it allows you to fight to your heart's content on a vehicle that was rarely used (by most players) in the original (The X-Com Files).

Description of Mudrangers_fuelMax_9999_speed_40%:
Everything is the same, but the speed of swamp walkers is reduced by 60%. That is, this submod is already less cheating.

Description of Mudrangers_fuelMax_9999_speed_20%:
Everything is the same, but the speed of swamp walkers is reduced by 80%. That is, this submod is the least cheating.

Requirements:
The submod was tested on The X-Com Files v1.4, but theoretically should work fine on any version of The X-Com Files that has these 2 types of transport:
1. SWAMP WALKER
2. SWAMP DRIVE

Saved files:
This submod works both for a new game and for saves made not in battle (for those swamp walkers that are in hangars, the changes will take effect immediately, and for those swamp walkers that are in flight, the changes will take effect upon the return of the swamp walker to the base).
-----------------------------------
здесь представлен в трёх вариантах (одновременно в игре может работать только 1 из 3 вариантов):
Mudrangers_fuelMax_9999
Mudrangers_fuelMax_9999_speed_40%
Mudrangers_fuelMax_9999_speed_20%

Описание Mudrangers_fuelMax_9999:
С этим читерским субмодом оба вида болотоходов получают почти неограниченную дальность полёта и почти мгновенную дозаправку (как, например, это сделано у фургона в оригинальном The X-Com Files).
То есть этот субмод сильно нарушает баланс сложности оригинальной игры (сильно облегчает игру), зато позволяет всласть повоевать на редко используемом (большинством игроков) в оригинале (The X-Com Files) транспорте.

Описание Mudrangers_fuelMax_9999_speed_40%:
Всё то же самое, но скорость болотоходов снижена на 60%. То есть данный субмод уже менее читерский.

Описание Mudrangers_fuelMax_9999_speed_20%:
Всё то же самое, но скорость болотоходов снижена на 80%. То есть данный субмод наименее читерский.

Требования:
Субмод протестирован на The X-Com Files v1.4, но теоретически должен нормально работать на любых версиях The X-Com Files, в которых есть эти 2 вида транспорта:
1. БОЛОТОХОД
2. БОЛОТОХОД ДЕСАНТА

Сохранёнки:
Данный субмод работает как для новой игры, так и для сохранёнок, сделанных не в бою (для тех болотоходов, которые находятся в ангарах, изменения вступят в силу сразу , а для тех болотоходов, которые находятся в полете, изменения вступят в силу по возвращении болотохода на базу).

Quote
name: "Mudrangers_fuelMax_9999"
version: "1.0"
author: "AleaxandrVel"
description en: "Both types of swamp vehicles have an almost unlimited supply of fuel and almost instantaneous refueling (like a van)."
description ru: "Оба вида болотоходов имеют почти неограниченный запас топлива и почти мгновенную дозаправку (как, например, фургон)."
id: Mudrangers_fuelMax_9999
master: x-com-files
reservedSpace: 2
Quote
name: "Mudrangers_fuelMax_9999_speed_20%"
version: "1.0"
author: "AleaxandrVel"
description en: "Both types of swamp walkers have almost unlimited fuel and almost instantaneous refueling, but their speed is reduced by 80%."
description ru: "Оба вида болотоходов имеет почти неограниченный запас топлива и почти мгновенную дозаправку, но их скорость снижена на 80%."
id: Mudrangers_fuelMax_9999_20%
master: x-com-files
reservedSpace: 2
Quote
name: "Mudrangers_fuelMax_9999_speed_40%"
version: "1.0"
author: "AleaxandrVel"
description en: "Both types of swamp walkers have almost unlimited fuel and almost instantaneous refueling, but their speed is reduced by 60%."
description ru: "Оба вида болотоходов имеет почти неограниченный запас топлива и почти мгновенную дозаправку, но их скорость снижена на 60%."
id: Mudrangers_fuelMax_9999_40%
master: x-com-files
reservedSpace: 2

Spoiler" 09. Mana nerf (Боеготовность/вменяемость меньше напрягают) - 2020 - v1.1":

Description:
With this submod, XCom fighters restore their combat readiness/sanity completely immediately upon returning from a mission to base. The properties of Golden Dragons cigarettes and Nobelon tablets have also been changed:
Was (Golden Dragons):
Each cigarette restores: 15 morale, 6 energy, 3 sanity.
Damage from each cigarette: health -1, stun +6.
Became (Golden Dragons):
Each cigarette restores: 3 sanity.
Damage from each cigarette: stun +6.
Was (Nobelon):
Each tablet restores: 30 energy, 20 sanity.
Harm from each tablet: health -5.
Became (Nobelon):
Each tablet restores: 20 sanity.
Harm from each tablet: no harm.

Requirements:
The submod was tested on The X-Com Files v1.4, but theoretically it should work fine on any version of The X-Com Files that has mana (combat readiness, sanity), Golden Dragons, Nobelon.

Saved files:
This submod works both for a new game and for saves made outside of battle.

Who is this submod for:
For those who don’t like to track/recheck the combat readiness/sanity of their fighters before flying out on missions (with this submod you won’t have to do that anymore).
For those who believe that healing should not harm health (that the Golden Dragons and Nobelon were made poorly).
-----------------------------------
Описание:
С данным субмодом бойцы XCom восстанавливают свою боеготовность/вменяемость полностью сразу же по возвращении с миссии на базу. Также изменены свойства сигарет "Золотые драконы" и таблеток "Нобелон":
Было (Золотые драконы):
Каждая сигарета восстанавливает: 15 морали, 6 энергии, 3 вменяемости.
Вред от каждой сигареты: здоровье -1, оглушение +6.
Стало (Золотые драконы):
Каждая сигарета восстанавливает: 3 вменяемости.
Вред от каждой сигареты: оглушение +6.
Было (Нобелон):
Каждая таблетка восстанавливает: 30 энергии, 20 вменяемости.
Вред от каждой таблетки: здоровье -5.
Стало (Нобелон):
Каждая таблетка восстанавливает: 20 вменяемости.
Вред от каждой таблетки: нет вреда.

Требования:
Субмод протестирован на The X-Com Files v1.4, но теоретически должен нормально работать на любых версиях The X-Com Files, в которых есть мана (боеготовность, вменяемость), Золотые драконы, Нобелон.

Сохранёнки:
Данный субмод работает как для новой игры, так и для сохранёнок, сделанных не в бою.

Для кого этот субмод:
Для тех, кто не любит отслеживать/перепроверять боеготовность/вменяемость своих бойцов перед вылетом на миссии (с этим субмодом этого делать больше не придётся).
Для тех, кто считает, что хилки не должны вредить здоровью (что Золотые драконы, Нобелон сделаны неудачно).

Quote
name: "Mana nerf"
version: "1.1"
author: "AleaxandrVel"
description en: "Sanity is fully restored upon returning from a mission to base. Golden dragons and Nobelon do not reduce HP."
description ru: "Вменяемость восстанавливается полностью по возвращении с миссии на базу. Золотые драконы и Нобелон не снижают ОЗ."
id: Mana_nerf
master: x-com-files
reservedSpace: 2

Spoiler" 10. Ectoplasm_extraction (Извлечение эктоплазмы) - 2020 - v1.0":

Description:
This submod adds 3 new types of production that allow you to turn living ghosts into dead ones (into ectoplasm).
These 3 types of production become available after researching the corresponding living ghosts.
These 3 types of production do not require a workshop (that is, engineers can kill ghosts even in hangars - if you take a living ghost out of the container - the ghost is dead))) - I did this on purpose to make it more playable (so as not to keep an extra container of ghosts at the base with workshops).

Requirements:
The submod was tested on The X-Com Files v1.4, but theoretically should work fine on any version of The X-Com Files that has:
1. Bug-eyed ghost (looks like Slimer from Ghostbusters).
2. Spectral entity (looks like a swarm of skulls).
3. Old sea ghost (you won’t confuse him with anyone)))

Saved files:
This submod works both for a new game and for saves made outside of battle (the changes take effect immediately). Even if the player managed to study all 3 types of ghosts, the submod will still work normally.

Who is this submod for:
For those players who want to fight with Heydrix's emitters, but have not yet received a weapon that kills ghosts (that is, for those players who have problems with obtaining ectoplasm, but no problems with obtaining captured ghosts).

Message to players:
In the first version of the mod, I did not translate the Russian names of the three new types of production into other languages. But if necessary (write to me about it), I will at least translate it into English.
-----------------------------------
Описание:
Данный субмод добавляет 3 новых вида производства, которые позволяют превращать живых призраков в мёртвых (в эктоплазму).
Эти 3 вида производства становятся доступны после изучения соответствующих живых призраков.
Эти 3 вида производства не требуют мастерской (то есть убивать призраков инженеры могут даже в ангарах - вынес живого призрака из контейнера - призрак и окочурился))) - я так сделал специально, чтобы было более удобоиграбельно (чтобы не держать лишний контейнер призраков на базе с мастерскими).

Требования:
Субмод протестирован на The X-Com Files v1.4, но теоретически должен нормально работать на любых версиях The X-Com Files, в которых есть:
1. Пучеглазое привидение (выглядит как Лизун из "Охотников за привидениями").
2. Спектральная сущность (выглядит как рой из черепов).
3. Старый морской призрак (его вы ни с кем не спутаете)))

Сохранёнки:
Данный субмод работает как для новой игры, так и для сохранёнок, сделанных не в бою (изменения вступают в силу сразу). Даже если игрок успел изучить все 3 вида призраков, субмод всё равно будет работать нормально.

Для кого этот субмод:
Для тех игроков, которые хотят повоевать с излучателями Гейдрикса, но ещё не получили оружие, убивающее призраков (то есть для тех игроков, у которых проблемы с добычей эктоплазмы, но нет проблем с добычей пленных призраков).

Обращение к игрокам:
В первой версии мода я не стал переводить на другие языки русские названия трёх новых видов производства. Но если надо (напишите мне об этом), то переведу хотя бы на английский язык.

Quote
name: "Ectoplasm_extraction"
version: "1.0"
author: "AleaxandrVel"
description en: "It is now possible to produce ectoplasm from living captive ghosts."
description ru: "Теперь можно производить эктоплазму из живых пленных привидений."
id: Ectoplasm_extraction
master: x-com-files
reservedSpace: 2


Offline aziza

  • Colonel
  • ****
  • Posts: 105
    • View Profile
Re: [submod] 25 submods by AleaxandrVel
« Reply #2 on: March 30, 2024, 02:00:04 pm »
Spoiler" 11. Early_Mind_Probe (Ментальный зонд в начале игры) - 2020 - v1.0":

Description:
This is a purely cheating submod. It adds the ability to buy an analogue of the Mental Probe from the original game from the very beginning of the game. This analogue is called: Early mental probe. It looks like a motion scanner (and also takes up 1 cell in the inventory), weighs very little, is inexpensive, works quickly (10% AP), does not require direct visibility of the target, it can be taken on any missions (secret, work, sports, beach, underwater, space).
Notes:
There is no information about this subject in Ufopedia. If you click on it with the middle mouse button, its properties will not be displayed (nothing will happen at all).
This submod does not interfere with the operation of the motion scanner or mental probe.

Requirements:
The submod was tested on The X-Com Files v1.4, but theoretically should work fine on any version of The X-Com Files.

Saved files:
This submod works both for a new game and for saves made outside of battle (the changes will take effect immediately).

Who is this submod for:
It can be useful for beginners who first encountered a particular enemy in the first half of the game and want to learn at least something about its combat capabilities.
-----------------------------------
Описание:
Это чисто читерский субмод. Он добавляет возможность с самого начала игры покупать аналог Ментального зонда из оригинальной игры. Этот аналог называется: Ранний ментальный зонд. Он выглядит как сканер движения (и тоже занимает 1 клетку в инвентаре), очень мало весит, недорогой, работает быстро (10% ОД), не требует прямой видимости цели, его можно брать на любые миссии (скрытные, рабочие, спортивные, пляжные, подводные, космические).
Примечания:
В Уфопедии нет инфы об этом предмете. Если кликнуть по нему средней кнопкой мыши, то его свойства не отобразятся (вообще ничего не произойдёт).
Данный сабмод не нарушает работу сканера движения, ментального зонда.

Требования:
Субмод протестирован на The X-Com Files v1.4, но теоретически должен нормально работать на любых версиях The X-Com Files.

Сохранёнки:
Данный субмод работает как для новой игры, так и для сохранёнок, сделанных не в бою (изменения вступят в силу сразу).

Для кого этот субмод:
Он может быть полезен новичкам, которые впервые столкнулись к тем или иным противником в первой половине игры и хотят хоть что-то узнать о его боевых возможностях.

Quote
name: "Early_Mind_Probe"
version: "1.0"
author: "AleaxandrVel"
description en: "Early Brain Probe is similar to a Brain Probe. It looks like a motion scanner and is available for purchase at the beginning of the game."
description ru: "Ранний мозговой зонд - аналог мозгового зонда. Выглядит как сканер движения и доступен для покупки уже в начале игры."
id: Early_Mind_Probe
master: x-com-files
reservedSpace: 2

Spoiler" 12. Underwater weapons rebalanced (Улучшенная гарпунка) - 2020 - v1.0":

Description:
This submod prohibits the use of a regular bow and both types of crossbows underwater (as well as ammunition for these types of weapons), strengthens the harpoon gun and ammunition for it (also, the clip now contains not 1 harpoon, but 3, and they are horizontal, which allows you to take take more clips under water).

Requirements:
The submod has been tested on The X-Com Files v1.4, but theoretically should work fine on any version of The X-Com Files that has these items: Bow, Bow Quiver, Crossbow, Crossbow Bolts, Tritanium Crossbow Bolts, Heavy Crossbow, Bolts Heavy Crossbow, Heavy Crossbow Tritanium Bolts, Harpoon Gun, Harpoon, Explosive Harpoon, Tritanium Harpoon.

Saved files:
This submod works both for a new game and for saves made outside of battle (the changes will take effect immediately).

Who is this mod for:
For those who want a little more realism or who are simply tired of fighting with crossbows underwater and who want to fight with harpoons underwater, and with harpoons that hit often and are even capable of killing the servant of the deeps, Branchiocanis, in 2-3 shots.
-----------------------------------
Описание:
Данный субмод запрещает использовать под водой обычный лук и оба вида арбалетов (а также боеприпасы к этим видам оружия), усиливает гарпунное ружьё и боеприпасы к нему (также в обойме теперь не 1 гарпун, а целых 3, причём они горизонтальные, что позволяет взять с собой под воду больше обойм).

Требования:
Субмод протестирован на The X-Com Files v1.4, но теоретически должен нормально работать на любых версиях The X-Com Files, где есть эти предметы: Лук, Колчан для лука, Арбалет, Арбалетные болты, Арбалетные тританевые болты, Тяжелый арбалет, Болты тяжелого арбалета, Тяжелые арбалетные тританивые болты, Гарпунное ружье, Гарпун, Разрывной гарпун, Тританиевый гарпун.

Сохранёнки:
Данный субмод работает как для новой игры, так и для сохранёнок, сделанных не в бою (изменения вступят в силу сразу).

Для кого этот мод:
Для тех, кто хочет чуть больше реализма или просто кому надоело воевать с арбалетами под водой и кто хочет повоевать с гарпунами под водой, причём с такими гарпунами, которые и попадают часто и даже способны за 2-3 выстрела уложить прислужника глубинников, бранхиоканиса.

Quote
name: "Underwater weapons rebalanced"
version: "1.0"
author: "AleaxandrVel"
description en: "The harpoon gun and harpoons are reinforced. The harpoons are horizontal, 3-shot. Bows and crossbows cannot be used underwater."
description ru: "Гарпунное ружье и гарпуны усилены. Гарпуны горизонтальные 3-хзарядные. Лук и арбалеты нельзя использовать под водой."
id: Underwater_weapons_rebalanced
master: x-com-files
reservedSpace: 2

Spoiler" 13. Small pockets (Маленькие карманы) - 2020 - v1.0":

This submod removes the backpack from the polar explorer's suit, and also reduces the size of the pockets on the shoulders and legs from 2 to 1 cell for these types of armor:
COSTUME
SUIT (HYBR.)
COVERALLS
WORKING SUIT (HYBR.)
POLAR COSTUME
POLAR EXPERIENCE SUIT (HYBR.)
LABORATORY COAT
LABORATORY COAT (HYBR.)
Note:
With this submod, the leather jacket becomes even more useful (due to its full set of pockets).

Requirements:
The submod was tested on The X-Com Files v1.4, but theoretically it should work fine on any version of The X-Com Files that contains the above types of armor.

Saved files:
This submod works both for a new game and for saves made outside of battle (the changes will take effect immediately).
Note:
Items that were placed before turning on the mod, for example, in the backpack of a polar explorer's suit (or in other pockets that this submod removes/cuts), after turning on the mod will not disappear, but will only automatically fall out onto the floor of the cargo compartment of the vehicle (see the last ones). 2 screenshots).

Who is this submod for:
For those who want to make the game a little more challenging.
-----------------------------------
Данный субмод удаляет рюкзак у костюма полярника, а также уменьшает размеры карманов на плечах и ногах с 2 до 1 клетки у этих видов брони:
КОСТЮМ
КОСТЮМ (ГИБР.)
РАБОЧИЙ КОМБИНЕЗОН
РАБОЧИЙ КОМБИНЕЗОН (ГИБР.)
КОСТЮМ ПОЛЯРНИКА
КОСТЮМ ПОЛЯРНИКА (ГИБР.)
ЛАБОРАТОРНЫЙ ХАЛАТ
ЛАБОРАТОРНЫЙ ХАЛАТ (ГИБР.)
Примечание:
С данным субмодом кожаная куртка становится ещё более полезной (из-за её полного набора карманов).

Требования:
Субмод протестирован на The X-Com Files v1.4, но теоретически должен нормально работать на любых версиях The X-Com Files, где есть вышеперечисленные виды брони.

Сохранёнки:
Данный субмод работает как для новой игры, так и для сохранёнок, сделанных не в бою (изменения вступят в силу сразу).
Примечание:
Предметы, которые перед включением мода были помещены, например, в рюкзак костюма полярника (или в другие карманы, которые данный субмод удаляет/обрезает), после включения мода не пропадут, а всего лишь автоматически выпадут на пол грузового отсека транспортного средства (см. последние 2 скриншота).

Для кого этот субмод:
Для тех, кто хочет немножко усложнить игру.

Quote
name: "Small pockets"
version: "1.0"
author: "AlexandrVel"
description en: "The number and size of pockets in a suit, work overalls, polar explorer's suit, and lab coat have been reduced."
description ru: "У костюма, раб. комбинезона, костюма полярника, лаб. халата уменьшены число и размеры карманов."
id: Small_pockets
master: x-com-files
reservedSpace: 2

Spoiler" 14. Elerium refuelRate x2 (Меньше траты элериума) - 2020 - v1.1":

Description:
With this cheat submod, refueling aircraft requires 2 times less Elerium-115.
That is, the amount of Elerium-115 for a full fill (was - now):
Fighter "Guardian" (2 - 1)
Firestorm (4 - 2)
Lightning (6 - 3)
Tormentor (8 - 4)
Avenger (30 - 15)

Requirements:
The submod was tested on The X-Com Files v1.4, but theoretically it should work fine on any version of The X-Com Files that contains the above types of aircraft.

Saved files:
This submod works both for a new game and for saves made outside of battle (the changes will take effect immediately).

Who is this submod for:
For those who want to make the game a little easier.
For those who do not like to hunt a lot for trophy Elerium, but like to often use their aircraft on Elerium.
-----------------------------------
Описание:
С данным читерским субмодом на дозаправку авиации нужно в 2 раза меньше элериума-115.
То есть количество элериума-115 на полную заправку (было - стало):
Истребитель «Страж» (2 - 1)
Огненный шторм (4 - 2)
Молния (6 - 3)
Мучитель (8 - 4)
Мститель (30 - 15)

Требования:
Субмод протестирован на The X-Com Files v1.4, но теоретически должен нормально работать на любых версиях The X-Com Files, где есть вышеперечисленные виды авиации.

Сохранёнки:
Данный субмод работает как для новой игры, так и для сохранёнок, сделанных не в бою (изменения вступят в силу сразу).

Для кого этот субмод:
Для тех, кто хочет сделать игру немного полегче.
Для тех, кто не любит много охотится за трофейным элериумом, но любит часто применять свою авиацию на элериуме.

Quote
name: "Elerium refuelRate x2"
version: "1.1"
author: "AleaxandrVel"
description en: "For aviation refueling you now need 2 times less Elerium-115."
description ru: "На дозаправку авиации теперь нужно в 2 раза меньше элериума-115."
id: Elerium_refuelRate_x2
master: x-com-files
reservedSpace: 2

Spoiler" 15. New names for dog attacks (Новые названия собачьих атак) - 2020 - v1.0":

Description:
This submod changes the names of dog barks and dog bites in battle mode.
Was:
Offhand
Hit
Became:
Bark
Bite

Requirements:
The submod has been tested on The X-Com Files v1.4, but should theoretically work fine on any version of The X-Com Files where the attack dog has a dog bark and a dog bite.

Saved files:
This submod works both for a new game and for saves made outside of battle (the changes will take effect immediately).

Who is this mod for:
For beginners, so that they do not get confused by dog attacks.
For everyone who likes the new names of dog attacks.

Message to players:
If anyone knows what and how to edit in The X-Com Files in order to rename the command for using a dog motion scanner in battle (now to use it you need to click on the inscription: Apply scanner), then write - I will rename it in this submod.
-----------------------------------
Описание:
Данный субмод меняет названия собачьего лая и укуса собаки в режиме боя.
Было:
Навскидку
Удар
Стало:
Лаять
Кусать

Требования:
Субмод протестирован на The X-Com Files v1.4, но теоретически должен нормально работать на любых версиях The X-Com Files, где у боевого пса есть собачий лай и укус собаки.

Сохранёнки:
Данный субмод работает как для новой игры, так и для сохранёнок, сделанных не в бою (изменения вступят в силу сразу).

Для кого этот мод:
Для новичков, чтобы они не путались в собачьих атаках.
Для всех, кому понравятся новые названия собачьих атак.

Обращение к игрокам:
Если кто знает что и как надо отредачить в файлах The X-Com Files, чтобы переименовать команду применения в бою собачьего сканера движения (сейчас чтобы его применить надо кликать по надписи: Применить сканер), то напишите - я переименую и это в данном субмоде.

Quote
name: "New names for dog attacks"
version: "1.0"
author: "AlexandrVel"
description en: "Was (in inventory/in battle): Dog bark/Offhand, Dog bite/Strike. Became (in inventory/in battle): Dog bark/Bark, Dog bite/Bite."
description ru: "Было (в инв./в бою): Собачий лай/Навскидку, Укус собаки/Удар. Стало (в инв./в бою): Собачий лай/Лаять, Укус собаки/Кусать."
id: New_names_for_dog_attacks
master: x-com-files
reservedSpace: 2


Offline aziza

  • Colonel
  • ****
  • Posts: 105
    • View Profile
Re: [submod] 25 submods by AleaxandrVel
« Reply #3 on: March 30, 2024, 02:01:19 pm »
Spoiler" 16. Increased chance of a zombie mission (Миссии из ветки зомби появляются чаще) - 2020 - v1.0":

Description:
This submod increases the chance of the missions “Castle of Vampires” and “Mummy House” from 12% to 36%.
Also, with this submod, the chance of canceling these two types of missions when they fall in February is reduced to zero (that is, with this submod, if these missions fall in February, then they will definitely appear in February).

Requirements:
The submod was tested on The X-Com Files v1.4, but theoretically should work fine on any version of The X-Com Files that contains the above types of missions.

Saved files:
This submod works both for a new game and for saves made outside of battle (the changes will take effect in the next in-game month).

Who is this mod for:
For everyone who doesn’t want the zombie storyline to stall for a long time (about 9 months) after Strix’s interrogation (this has already happened to some players).
-----------------------------------
Описание:
Данный субмод повышает шанс на появление миссий "Замок вампиров" и "Обитель мумий" с 12% до 36%.
Также с данным субмодом шанс отмены этих двух видов миссий, когда они выпадают на февраль, снижается до нуля (то есть с данным субмодом если эти миссии выпали на февраль, то они точно появятся в феврале).

Требования:
Субмод протестирован на The X-Com Files v1.4, но теоретически должен нормально работать на любых версиях The X-Com Files, где есть вышеуказанные виды миссий.

Сохранёнки:
Данный субмод работает как для новой игры, так и для сохранёнок, сделанных не в бою (изменения вступят в силу в следующем игровом месяце).

Для кого этот мод:
Для всех, кто не хочет чтобы сюжетная ветка зомби надолго (примерно на 9 месяцев) застопорилась после допроса Стрикс (такое уже было у некоторых игроков).

Quote
name: "Increased chance of a zombie mission"
version: "1.0"
author: "AleaxandrVel"
description en: "The chance of the missions 'Castle of the Vampires' and 'Mummies' to appear has been increased from 12 to 36%."
description ru: "Шанс на появление миссиий "Замок вампиров" и "Обитель мумий" повышен с 12 до 36%."
id: Increased_chance_of_a_zombie_mission
master: x-com-files
reservedSpace: 2

Spoiler" 17. Horizontal ammunition (Горизонтальные боеприпасы) - 2020 - v1.0":

Description:
This submod rotates the pictures of some types of ammunition in the inventory by 90 degrees, that is, it makes it so that this ammunition is placed not in the database slot, but in pockets on the shoulders and legs.
In this version the mod is rotated horizontally:
1. RPG shot
2. Anti-tank. rocket for RPG

Requirements:
The submod was tested on The X-Com Files v1.4, but theoretically should work fine on any version of The X-Com Files that has the ammunition listed above.

Saved files:
This submod works both for a new game and for saves made outside of battle (the changes will take effect immediately). Ammunition already loaded into the weapon will be retained. Ammunition already placed in the vertical inventory slots will not be lost, but will either turn around automatically or simply fall to the ground (into the cargo compartment of the vehicle). How it looks for saved files - see screenshots.

Who is this mod for:
For those who want to take more ammunition for certain types of weapons into the personal inventory of agents.
-----------------------------------
Описание:
Данный субмод поворачивает картинки некоторых видов боеприпасов в инвентаре на 90 градусов, то есть делает так чтобы эти боеприпасы помещались не в слот БД, а в карманы на плечах и ногах.
В данной версии мода повёрнуты горизонтально:
1. Выстрел РПГ
2. Противотанк. ракета для РПГ

Требования:
Субмод протестирован на The X-Com Files v1.4, но теоретически должен нормально работать на любых версиях The X-Com Files, где есть перечисленные выше боеприпасы.

Сохранёнки:
Данный субмод работает как для новой игры, так и для сохранёнок, сделанных не в бою (изменения вступят в силу сразу). Боеприпасы, уже заряженные в оружие, сохранятся. Боеприпасы, уже положенные в вертикальные слоты инвентаря, не пропадут, а либо повернуться автоматически, либо просто выпадут на землю (в грузовой отсек транспортного средства). Как это выглядит для сохранёнок - см. скриншоты.

Для кого этот мод:
Для тех, кто хочет взять в личный инвентарь агентов больше боеприпасов к некоторым видам оружия.

Quote
name: "Horizontal ammunition"
version: "1.0"
author: "AleaxandrVel"
description en: "The pictures of some ammunition are rotated so that in the inventory they are placed not in the DB slot, but in the pockets on the shoulders and legs."
description ru: "Картинки некоторых боеприпасов повернуты так, чтобы в инвентаре они помещались не в слот БД, а в карманы на плечах и ногах."
id: Horizontal_ammunition
master: x-com-files
reservedSpace: 2

Spoiler" 18. Spiderweb extraction corpse (Извлечение паутины из трупов пауков) - 2020 - v1.1":

Description:
This submod makes the game easier. It allows you to extract webs from spider corpses; that is, it adds 3 new types of production:
Web: Giant Spider Corpse
Web: Fire Spider Corpse
Web: The King's Corpse. gig. spiders

Requirements:
The submod was tested on The X-Com Files v1.4, but theoretically should work fine on any version of The X-Com Files that contains the types of spider corpses listed above.

Saved files:
This submod works both for a new game and for saves made outside of battle (the changes will take effect immediately).

Who is this mod for:
For those who really need shirts made from cobwebs, but there are no opportunities yet to obtain cobwebs using classical methods, but there are spider corpses lying around in the warehouse.
For those who want every attack dog, every X-Com rat to wear a web shirt.
-----------------------------------
Описание:
Данный субмод облегчает игру. Он позволяет добывать паутину из трупов пауков; то есть добавляет 3 новых вида производства:
Паутина: Труп гигантского паука
Паутина: Труп огненного паука
Паутина: Труп корол. гиг. пауков

Требования:
Субмод протестирован на The X-Com Files v1.4, но теоретически должен нормально работать на любых версиях The X-Com Files, где есть перечисленные выше виды трупов пауков.

Сохранёнки:
Данный субмод работает как для новой игры, так и для сохранёнок, сделанных не в бою (изменения вступят в силу сразу).

Для кого этот мод:
Для тех, кому очень нужны рубашки из паутины, но нет пока возможностей получить паутину классическими способами, зато на складе валяются паучьи трупы.
Для тех, кто хочет каждого боевого пса, каждую крысу X-Com одеть в рубашку из паутины.

Quote
name: "Spiderweb extraction corpse"
version: "1.1"
author: "AleaxandrVel"
description en: "Allows you to produce webs from spider corpses."
description ru: "Позволяет производить паутину из трупов пауков."
id: Spiderweb_extraction_corpse
master: x-com-files
reservedSpace: 2

Spoiler" 19. Swimwear armor on storage (Купальный костюм на складе) - 2020 - v1.1":

Description:
This submod allows you to buy (and sell) swimsuits for X-Com agents (yes, the same ones that agents wear on the "Board Riding" mission), just like the player buys leather jackets, for example. To purchase, you need to research the Legend: Surfers technology.
Note:
Enabling this submod does NOT oblige the player to purchase and dress agents in swimsuits before the mission "Board Riding". That is, if a player turns on the submod, and then does not buy or wear it, then during the mission “Skating” he will still be given swimsuits temporarily and free of charge (as in the original).

Requirements:
The submod has been tested with The X-Com Files v1.4, but should theoretically work fine on any version of The X-Com Files that includes a swimsuit.

Saved files:
This submod works both for a new game and for saves made outside of battle (the changes will take effect immediately). After disabling the submod, beach suits in the warehouse will disappear (and the space they occupy will be freed up), but those worn by agents will remain. If you turn on the submod again, the beach suits will appear in the warehouse again (and will again take their rightful place). The last two screenshots show the change in storage space when the mod was enabled and disabled.

Who is this mod for:
For those who like to manually select avatars for agents, but are confused about male and female avatars (and it’s easy to get confused there sometimes).
For those who want to fight in beach suits on different missions ("Zombie Invasion", etc.).
-----------------------------------
Описание:
Данный субмод позволяет покупать (и продавать) купальные костюмы для агентов X-Com (да-да, те самые, в которые одеваются агенты на миссии "Катание на досках"), также как игрок покупает кожаные куртки, например. Для покупки требуется изучить технологию "Легенда: серферы".
Примечание:
Включение данного субмода НЕ обязывает игрока покупать и одевать агентов в купальные костюмы перед миссией "Катание на досках". То есть если игрок включит субмод, а потом не купит и не наденет, то ему на миссии "Катание на досках" всё равно выдадут купальные костюмы временно и бесплатно (как и в оригинале).

Требования:
Субмод протестирован с The X-Com Files v1.4, но теоретически должен нормально работать на любых версиях The X-Com Files, где есть купальный костюм.

Сохранёнки:
Данный субмод работает как для новой игры, так и для сохранёнок, сделанных не в бою (изменения вступят в силу сразу). После отключения субмода пляжные костюмы на складе исчезнут (и освободится занимаемое ими место), но те, что надеты на агентов, останутся. Если же снова включить субмод, то пляжные костюмы на складе снова появятся (и снова будут занимать положенное им место). На последних двух скриншотах показано изменение занимаемого места на складе, когда мод был включен и отключен.

Для кого этот мод:
Для тех, кто любит вручную выбирать аватары для агентов, но путается в мужских и женских аватарах (а запутаться там легко иногда).
Для тех, кто хочет повоевать в пляжных костюмах на разных миссиях ("Нашествие зомби" и т.д.).

Quote
name: "Swimwear armor on storage"
version: "1.1"
author: "AleaxandrVel"
description en: "The swimsuit can be ordered from the warehouse like other types of armor."
description ru: "Купальный костюм можно заказать на склад как и другие виды брони."
id: Swimwear_armor_on_storage
master: x-com-files
reservedSpace: 2

Spoiler" 20. New facilities (Новые модули) - 2020 - v1.5":

Description:
This submod adds new modules and makes some changes to the properties of old modules.
List of changes:
1. Added a new module: Small housing + warehouse.
Unicellular. Looks new (but only in Ufopedia and in base mode; on the base defense mission, X-Com looks like Habitable Modules). 3/5 is Residential modules and 2/5 Warehouse: gives 30 units. residential space and 20 units. storage space, restores 3 units. mana per day. Can be built either separately or on top of Residential modules or Warehouse. This module will be beneficial for auxiliary bases where there are no laboratories or workshops.
2. Residential modules can now be built on top of the module: Small housing + warehouse.
3. A warehouse can now be built on top of the module: Small housing + warehouse.
4. Added a new module: Large housing + warehouse.
4-cell. Looks new (but only in Ufopedia and in base mode; on the base defense mission, X-Com looks like Large Habitat Modules). At 3/5 it is Large residential modules and at 2/5 Large warehouse: gives 120 units. residential space and 140 units. storage space, restores 6 units. mana per day. Can be built either separately or on top of Large residential modules or Large warehouse. Such a module is more optimal (than Large Residential Modules) for bases that do not have a large number of scientists and a large number of engineers at once. That is, it is more suitable for bases that are purely scientific (100 scientists + 20 agents) or small engineering (100 engineers + 20 agents).
5. Large residential modules can now be built on top of the module: Large housing + warehouse.
6. A large warehouse can now be built on top of the module: Large housing + warehouse.
7. Added a new module: Missile air defense + drones (with miniguns).
Unicellular. Looks like Missile Air Defense. It combines air defense functions and a drone compartment (with miniguns), but there are not 8 drones, but 4.

Requirements:
The submod has been tested on The X-Com Files v1.4, but theoretically should work fine on any version of The X-Com Files that has Habitats, Large Habitats, mana (combat readiness/sanity), Missile AA, Drone Bay (with miniguns) ), X-COM Robot Turret/Minigun.

Saved files:
This submod works both for a new game and for saves made outside of battle (the changes take effect immediately).
-----------------------------------
Описание:
Данный субмод добавляет новые модули и вносит некоторые изменения в свойства старых модулей.
Список изменений:
1. Добавлен новый модуль: Малое жилье+склад.
Одноклеточный. Выглядит по-новому (но только в Уфопедии и в режиме базы; на миссии по защите базы X-Com выглядит как Жилые модули). На 3/5 является Жилыми модулями и на 2/5 Складом: даёт 30 ед. жилого места и 20 ед. складского места, восстанавливает 3 ед. маны в сутки. Может быть построен как отдельно так и поверх Жилых модулей, Склада. Этот модуль будет выгоден для вспомогательных баз, где нет ни лабораторий ни мастерских.
2. Жилые модули теперь можно строить поверх модуля: Малое жилье+склад.
3. Склад теперь можно строить поверх модуля: Малое жилье+склад.
4. Добавлен новый модуль: Большое жилье+склад.
4-хклеточный. Выглядит по-новому (но только в Уфопедии и в режиме базы; на миссии по защите базы X-Com выглядит как Большие жилые модули). На 3/5 является Большими жилыми модулями и на 2/5 Большим складом: даёт 120 ед. жилого места и 140 ед. складского места, восстанавливает 6 ед. маны в сутки. Может быть построен как отдельно так и поверх Больших жилых модулей, Большого склада. Такой модуль более оптимален (чем Большие жилые модули) для баз, на которых нет сразу и большого числа ученых и большого числа инженеров. То есть он более подойдёт для баз, которые чисто научные (100 ученых + 20 агентов) либо малые инженерные (100 инженеров + 20 агентов).
5. Большие жилые модули теперь можно строить поверх модуля: Большое жилье+склад.
6. Большой склад теперь можно строить поверх модуля: Большое жилье+склад.
7. Добавлен новый модуль: Ракетная ПВО + дроны (с миниганами).
Одноклеточный. Выглядит как Ракетная ПВО. Совмещает в себе фунцкии ПВО и Отсек дронов (с миниганами), однако дронов не 8, а 4.

Требования:
Субмод протестирован на The X-Com Files v1.4, но теоретически должен нормально работать на любых версиях The X-Com Files, где есть Жилые модули, Большие жилые модули, мана (боеготовность/вменяемость), Ракетная ПВО, Отсек дронов (с миниганами), Роботурель X-COM/Миниган.

Сохранёнки:
Данный субмод работает как для новой игры, так и для сохранёнок, сделанных не в бою (изменения вступают в силу сразу).

Quote
name: "New facilities"
version: "1.5"
author: "AleaxandrVel"
description en: "You can build new modules: Small housing + warehouse, Large housing + warehouse."
description ru: "Можно строить новые модули: Малое жилье+склад, Большое жилье+склад."
id: New_facilities
master: x-com-files
reservedSpace: 2


Offline aziza

  • Colonel
  • ****
  • Posts: 105
    • View Profile
Re: [submod] 25 submods by AleaxandrVel
« Reply #4 on: March 30, 2024, 02:02:34 pm »
Spoiler" 21. Air defense BuiltOver (Модули ПВО можно надстраивать) - 2020 - v1.0":

Description:
This submod makes the game easier by allowing you to build some air defense modules on top of others. This allows you to reduce the construction time of some air defense modules, increases the usefulness of weak air defense modules, and increases the convenience of building bases. Which modules can be added to which ones (from bottom to top according to the severity of the modules; that is, you can only add more powerful modules to weaker ones):
1. Blaster air defense: Plasma air defense, mass accelerator-based air defense, Laser air defense, Missile air defense.
2. Plasma air defense: air defense based on a mass accelerator, Laser air defense, Missile air defense.
3. Air defense based on a mass accelerator: Laser air defense, Missile air defense.
4. Laser air defense: Missile air defense.
Example:
If you build any air defense on top of a missile defense, the module will be built 16 days faster.

Requirements:
The submod was tested on The X-Com Files v1.4, but theoretically it should work fine on any version of The X-Com Files that contains the above modules.

Saved files:
This submod works both for a new game and for saves made outside of battle (the changes take effect immediately).
-----------------------------------
Описание:
Данный субмод облегчает игру тем, что позволяет строить одни модули ПВО поверх других. Это позволяет сократить время строительства некоторых модулей ПВО, увеличивает полезность слабых модулей ПВО, повышает удобство застройки баз. Какие модули на какие можно надстраивать (снизу вверх по крутости модулей; то есть можно надстраивать только более мощные модули на более слабые):
1. Бластерная ПВО: Плазменная ПВО, ПВО на базе ускорителя масс, Лазерная ПВО, Ракетная ПВО.
2. Плазменная ПВО: ПВО на базе ускорителя масс, Лазерная ПВО, Ракетная ПВО.
3. ПВО на базе ускорителя масс: Лазерная ПВО, Ракетная ПВО.
4. Лазерная ПВО: Ракетная ПВО.
Пример:
Если строить любую ПВО поверх ракетной, то модуль будет построен на 16 дней быстрее.

Требования:
Субмод протестирован на The X-Com Files v1.4, но теоретически должен нормально работать на любых версиях The X-Com Files, где есть вышеперечисленные модули.

Сохранёнки:
Данный субмод работает как для новой игры, так и для сохранёнок, сделанных не в бою (изменения вступают в силу сразу).

Quote
name: "Air defense BuiltOver"
version: "1.0"
author: "AleaxandrVel"
description en: "Air defense modules can now be built on top of each other."
description ru: "Модули ПВО теперь можно строить поверх друг друга."
id: Air_defense_BuiltOver
master: x-com-files
reservedSpace: 2

Spoiler" 22. Taser cannon rebalanced (Изменена тазер. пушка и боеприпасы к ней) - 2020 - v1.0":

presented here in 2 options (it is better to enable only 1 option in the game at a time):
1. Taser cannon rebalanced 2x1.
2. Taser cannon rebalanced 2x2.

Description of Taser cannon rebalanced 2x1:
The taser gun now fires 2 types of ammunition:
1. Taser gun battery.
Weight: 6 (was 22). Charges in the magazine: 3 (was 2). Size: 2 cells (was 4 cells). Damage =65 (did not change). Production costs have increased. Now this ammunition can be sold.
2. Taser gun battery (E-115).
Weight: 6. Charges in magazine: 3. Size: 2 cells. Damage = 90. Requires Elerium-115 to produce. This ammunition can be sold.
The description of the taser gun has also been changed (brought in line with the changes in the submod).

Description of Taser cannon rebalanced 2x2:
The taser gun now fires 2 types of ammunition:
1. Taser gun battery.
Weight: 12 (was 22). Charges in the magazine: 6 (was 2). Size: 4 cells (did not change). Damage =65 (did not change). Production costs have increased. Now this ammunition can be sold.
2. Taser gun battery (E-115).
Weight: 12. Charges in magazine: 6. Size: 4 cells. Damage = 90. Requires Elerium-115 to produce. This ammunition can be sold.
The description of the taser gun has also been changed (brought in line with the changes in the submod).

Requirements:
The submod has been tested on The X-Com Files v1.4, but should theoretically work fine on any version of The X-Com Files that has a taser gun and a taser gun battery.

Saved files:
This submod works both for a new game and for saves made outside of battle (the changes take effect immediately).
-----------------------------------
представлен здесь в 2 вариантах (одновременно в игре лучше включать только 1 вариант):
1. Taser cannon rebalanced 2x1.
2. Taser cannon rebalanced 2x2.

Описание Taser cannon rebalanced 2x1:
Тазерная пушка теперь стреляет 2 видами боеприпасов:
1. Батарея тазерной пушки.
Вес: 6 (был 22). Зарядов в магазине: 3 (было 2). Размер: 2 клетки (было 4 клетки). Урон =65 (не менял). Стоимость производства повышена. Теперь этот боеприпас можно продавать.
2. Батарея тазерной пушки (E-115).
Вес: 6. Зарядов в магазине: 3. Размер: 2 клетки. Урон = 90. Для производства требуется элерий-115. Этот боеприпас можно продавать.
Также изменено описание тазерной пушки (приведено в соответствие с изменениями субмода).

Описание Taser cannon rebalanced 2x2:
Тазерная пушка теперь стреляет 2 видами боеприпасов:
1. Батарея тазерной пушки.
Вес: 12 (был 22). Зарядов в магазине: 6 (было 2). Размер: 4 клетки (не менял). Урон =65 (не менял). Стоимость производства повышена. Теперь этот боеприпас можно продавать.
2. Батарея тазерной пушки (E-115).
Вес: 12. Зарядов в магазине: 6. Размер: 4 клетки. Урон = 90. Для производства требуется элерий-115. Этот боеприпас можно продавать.
Также изменено описание тазерной пушки (приведено в соответствие с изменениями субмода).

Требования:
Субмод протестирован на The X-Com Files v1.4, но теоретически должен нормально работать на любых версиях The X-Com Files, где есть тазерная пушка и батарея тазерной пушки.

Сохранёнки:
Данный субмод работает как для новой игры, так и для сохранёнок, сделанных не в бою (изменения вступают в силу сразу).

Quote
name: "Taser cannon rebalanced 2x1"
version: "1.0"
author: "AleaxandrVel"
description en: "New type of ammunition: Taser gun battery (E-115). Both batteries have become lighter, hold 3 charges and take up 2 spaces in the inventory."
description ru: "Новый вид боеприпасов: Батарея тазерной пушки (E-115). Обе батареи стали легче, вмещают по 3 заряда и занимают 2 клетки в инвентаре."
id: Taser_cannon_rebalanced_2x1
master: x-com-files
reservedSpace: 2
Quote
name: "Taser cannon rebalanced 2x2"
version: "1.0"
author: "AleaxandrVel"
description en: "New type of ammunition: Taser gun battery (E-115). Both batteries are lighter, hold 6 charges, but take up 4 spaces in the inventory."
description ru: "Новый вид боеприпасов: Батарея тазерной пушки (E-115). Обе батареи стали легче, вмещают по 6 зарядов, но занимают 4 клетки в инвентаре."
id: Taser_cannon_rebalanced_2x2
master: x-com-files
reservedSpace: 2

Spoiler" 23. Small shotgun new sprites (Новые картинки короткоств. дробовика) - 2020 - v1.0":

Description:
The picture in the inventory (drawn by obesedog) is made in the style of the BlackOps rifle. The picture of the weapon lying on the ground is a smaller copy of the picture in the inventory (and for some reason in the X-files the picture of the Shotgun is used, although it does not fit purely visually - it is too large). The picture of the weapon in the hands is a picture of a smart shotgun from The X-Com Files v1.4 (and for some reason in the X-files the picture of a Shotgun is used, although it does not fit purely visually - it is too large). With this submod, the short-barreled shotgun not only became more beautiful, but also began to look noticeably prettier when firing.

Requirements:
The submod has been tested on The X-Com Files v1.4, but should theoretically work fine on any version of The X-Com Files that has a short-barreled shotgun.

Saved files:
This submod works both for a new game and for saves made outside of battle (the changes take effect immediately).
-----------------------------------
Описание:
Картинка в инвентаре (нарисована obesedog'ом) сделана в стиле винтовки «БлэкОпс». Картинка оружия, лежащего на земле - это уменьшенная копия картинки в инвентаре (а в икс-файлах почему-то используется картинка Дробовика, хотя она не подходит чисто визуально - слишком крупная). Картинка оружия в руках - это картинка умного дробовика из The X-Com Files v1.4 (а в икс-файлах почему-то используется картинка Дробовика, хотя она не подходит чисто визуально - слишком крупная). С данным субмодом короткоствольный дробовик стал не только красивше, но и при стрельбе стал смотреться заметно симпатичнее.

Требования:
Субмод протестирован на The X-Com Files v1.4, но теоретически должен нормально работать на любых версиях The X-Com Files, где есть короткоствольный дробовик.

Сохранёнки:
Данный субмод работает как для новой игры, так и для сохранёнок, сделанных не в бою (изменения вступают в силу сразу).

Quote
name: "Small shotgun new sprites"
version: "1.0"
author: "AleaxandrVel & Obesedog"
description en: "New pictures of the short shotgun. It has become more beautiful; in the hands and on the ground it looks like a small shotgun, and not like a big one."
description ru: "Новые картинки короткоств. дробовика. Он стал красивее; в руках и на земле выглядит как маленький дробовик, а не как большой."
id: Small_shotgun_new_sprites
master: x-com-files
reservedSpace: 2

Spoiler" 24. New listOrder of facilities (Новый порядок модулей в списках) - 2020 - v1.0":

Description:
In The X-Com Files, modules of different specializations are mixed in the construction lists and in Ufopedia. This mod corrects this shortcoming by arranging the modules by their specializations in this order (from top to bottom):
are common
training
insulators
research
workshops
radars
protection
other
This order makes it easier to navigate the lists of modules and quickly understand which air defense is the best at the moment.

Requirements:
The submod was tested on The X-Com Files v1.4, but theoretically should work fine on all subsequent versions of The X-Com Files.

Saved files:
This submod works both for a new game and for saves made outside of battle (the changes take effect immediately).
-----------------------------------
Описание:
В The X-Com Files модули разных специализаций пермешаны в списках строительства и в Уфопедии. Данный мод исправляет этот недостаток, упорядочивая модули по их специализациям в таком порядке (сверху вниз):
общие
тренировка
изоляторы
исследования
мастерские
радары
защита
прочие
Такой порядок позволяет легче ориентироваться в списках модулей и быстро понять, какая ПВО лучшая на данный момент.

Требования:
Субмод протестирован на The X-Com Files v1.4, но теоретически должен нормально работать на всех последующих версиях The X-Com Files.

Сохранёнки:
Данный субмод работает как для новой игры, так и для сохранёнок, сделанных не в бою (изменения вступают в силу сразу).

Quote
name: "New listOrder of facilities"
version: "1.0"
author: "AleaxandrVel"
description en: "Modules in the construction list and in Ufopedia are organized strictly by groups (general, training, insulators, etc.)."
description ru: "Модули в списке строительства и в Уфопедии упорядочены строго по группам (общие, тренировочные, изоляторы и т.д.)."
id: New_listOrder_of_facilities
master: x-com-files
reservedSpace: 2

Spoiler" 25. Big Healing Spray horizontal (Горизонтальный Усиленный лечебный спрей) - 2021 - v1.0":

Description:
Empowered Healing Spray now occupies 2 tiles horizontally instead of vertically.

Requirements:
The submod was tested on The X-Com Files v2.0.1, but theoretically should work fine on any version of The X-Com Files that has the Enhanced Healing Spray.

Saved files:
This submod works both for a new game and for saves made outside of battle (the changes take effect immediately).
-----------------------------------
Описание:
Усиленный лечебный спрей теперь занимает 2 клетки по горизонтали, а не по вертикали.

Требования:
Субмод протестирован на The X-Com Files v2.0.1, но теоретически должен нормально работать на любых версиях The X-Com Files, где есть Усиленный лечебный спрей.

Сохранёнки:
Данный субмод работает как для новой игры, так и для сохранёнок, сделанных не в бою (изменения вступают в силу сразу).

Quote
name: "Big Healing Spray horizontal"
version: "1.0"
author: "AlexandrVel"
description en: "Enhanced Healing Spray now takes up 2 inventory spaces horizontally instead of vertically."
description ru: "Теперь в инвентаре Усиленный лечебный спрей занимает 2 клетки по горизонтали, а не по вертикали."
id: Big_Healing_Spray_horizontal
master: x-com-files
reservedSpace: 2


Offline Juku121

  • Commander
  • *****
  • Posts: 1664
  • We're all mad here.
    • View Profile
Re: [submod] 25 submods by AlexandrVel
« Reply #5 on: March 30, 2024, 06:15:37 pm »
Impressive.

Since there are a lot of these, and most if not all date back to XCF 1.4, it'll take me some days to get to them and see what is what.

Will probably need an 'AlexandrVel' section in the list, too. :-\

Offline Juku121

  • Commander
  • *****
  • Posts: 1664
  • We're all mad here.
    • View Profile
Re: [submod] 25 submods by AlexandrVel
« Reply #6 on: April 07, 2024, 01:14:56 pm »
Since the OP of the submod list has hit the character limit, I'll post my take on these submods here:
  • Beware that in-game mod descriptions and text tend to be in Russian only!
  • Handcuffs and 'Begin in 1995' are earlier versions of mods already on the submod list.
  • Crafts deployment (look around) - A pretty limited change to where the agents start and which way they face. Van, Hummer, Land Rover and the two submarines only. The problem described as motivation is better solved via Decreased TUs for aliens on your first turn, though.
  • Cult_base_100_persents - Replaces the 8 (actually 10 in more recent XCF) 4% chances to spawn a cult base with one 100% chance (or 100%, and + 4% + 4% post-invasion). Note that since there are only two regions dedicated to those missions, you never got more than two bases anyway.
  • CraftMissleSoundXFiles - new and different sounds for Avalanche and both Stingray launchers. Originally made by DoubleG.
  • The_Thing_only_Polar_Suit - Obsolete from XCF 1.8 onwards, since there's a whole bunch of new agent types now. No more walking around in -40 degrees in your fancy double suit! Sealed armours only, and only a helicopter can take you there for some reason.
  • Enhanced_training - Incompatible (crashes the game!) and incomplete due to lack support for later agent types. Could be made to work by removing unchanged data from the submod files.
  • Mudrangers_fuelMax_9999 - You take a flight to where the Mudrangers are, and then drive them to the mission. A very slow flight, possibly.
  • Mana nerf - Instant sanity regeneration post-mission, with Golden Dragons and Nobelon nerfed to compensate. IMO, these nerfs make them rather useless.
  • Ectoplasm_extraction - Obsolete, later XCF does this on its own, and you get more Extoplasm to boot.
  • Early_Mind_Probe - A cheaty mind-probing scanner thingy you can buy from the start.
  • Underwater weapons rebalanced - No bows or crossbows underwater, three-bolt horisontal ammo for the harpoon gun that's both more powerful and armour-piercing. Less range, though.
  • Small pockets - Obsolete due to all the newer agent types and corresponding armour definitions. Takes away some pockets from civilian gear in general, and the backpack from the polar suit in particular.
  • Elerium refuelRate x2 - Cheat mod for faster and thus cheaper Elerium refueling.
  • New names for dog attacks - Changes the 'firing' mode names to be more immersive. Russian-only.
  • Increased chance of a zombie mission - Obsolete, since REGION_VAMPIRE_CASTLE and REGION_MUMMY_ABODE don't exist anymore. Would have tripled the chance of getting these, and made the wait less than one month when they did spawn.
  • Horizontal ammunition - Horizontal RPG rockets.
  • Spiderweb extraction corpse - Spiderweb from dead spiders. Yield is 1/6 of the living version, and not all spider types are covered.
  • Swimwear armor on storage - Obsolete, as the item link is no longer there. You can buy the suits, but not wear them.
  • New facilities - Combo stores and living quarters for outposts, and a missile defence system that has in-base security drones. Overwrites a lot of parent mod definitions, so there might be obscure unintentional changes or reversals to how things used to work in XCF 1.4. Not 100% sure, though.
  • Air defense BuiltOver - Build better base defences on top of weaker ones.
  • Taser cannon rebalanced - Makes TC ammo either half-sized with 3 shots, or regular-sized with 6. Adds an Elerium-powered version with 90 damage (original remains at 65). Fiddles with sales price, since that was already added in later versions of XCF.
  • Small shotgun new sprites - A new image for the small shotgun made by obesedog, all of big-, floor- and handobs. Regular XCF sprites are better, IMO, except for the fact that it looks like the Shotgun shotgun when on the ground. The Small Shotgun's new handob dates to XCF 1.5, ironically enough.
  • New listOrder of facilities - Rearranges the list so the similar facilities are grouped tohether. Ironically, doesn't really work together with the 'New facilities' submod.
  • Big Healing Spray horizontal - Turns the big can on its side.
« Last Edit: April 07, 2024, 01:25:14 pm by Juku121 »