Моя версия мода StatStrings, адаптированная к XCF.
Механика значительно отличается от оригинальной - выводятся уровни всех статов (строго в таком порядке: сила, храбрость, реакция, вменяемость, рукопашка, метание, огнестрел, пси-сила и пси-навык), а также указывается условный уровень пилота (исходя из показателей храбрости, реакции и огнестрела).
Каждый показатель стата солдата имеет условные шесть условных уровней и обозначается соответсвующим символом.
В качестве границ параметров для этих уровней взяты усреднённые значения всех видов солдат (человеческие, гибриды, олимпийцы, преторианцы, киборги) и делятся на уровни согласно такой общей схеме (кроме пси-навыка):
"Ужасно" - от минимального до среднего между минимумом и максимумом значения с которым генерируются солдаты-новички. Обозначается символом "." (для силы, храбрости, реакции, рукопашки, метания и огнестрела) и "-" (для вменяемости и пси-силы).
"Плохо" - от среднего между минимальным и максимальным до максимального значения, с которым генерируются солдаты-новички. Обозначается символами ":" (для силы, храбрости, реакции, рукопашки, метания и огнестрела) и "+" (для вменяемости и пси-силы).
"Нормально" - от максимального значения, с которым генерируются солдаты-новички, до максимума прокачки в спортзале. Обозначается символам "!" и "=".
"Хорошо" - от максимума прокачки в спортзале до максимума прокачки в бою. Обозначается символами "l" и "Ξ" (греческая заглавная эпсилон, в виде трёх горизонтальных полос)
"Отлично" - от максимума прокачки в бою до 150% максимума прокачки в бою. Обозначается маленькими буквами по названию стата ("s" - strength - сила, "b" - bravery - храбрость, "r" - reactions - реакция, "a" - вменяемость - адекватность,"m" - melee - рукопашка, "t" - throwing - метание, "f" - firing - огнестрел, "p" - psi strength - пси-сила).
"Превосходно" - от 150% максимума прокачки в бою до бесконечности. Обозначается большими буквами по названию стата ("S" - strength - сила, "B" - bravery - храбрость, "R" - reactions - реакция, "A" - вменяемость - адекватность,"M" - melee - рукопашка, "T" - throwing - метание, "F" - firing - огнестрел, "P" - psi strength - пси-сила).
Для пси-навыка ранжирование идёт по другой схеме:
"Полный отстой" - от 0 до 2. Обозначается символом ".".
"Ужасно" - от 3 до 4. Обозначается символом ":".
"Плохо" - от 5 до 8. Обозначается символом "!".
"Нормально" - от 9 до 16. Обозначается символом "l".
"Хорошо" - от 17 до 32. Обозначается символом "†".
"Отлично" - от 33 до 64. Обозначается символом "‡".
"Превосходно" - от 65 до 128. Обозначается символом "x".
"Божественно" - от 129 до бесконечности. Обозначается символом "X".
Если солдат имеет хотя бы один навык годный для того чтобы быть пилотом, то после всех этих статов идёт символ-разделитель "'" и далее условный уровень пилота: от 0 до 9, символ вертикальной стрелочки вверх, символ "@". Для определения уровня пилота идёт суммирование навыков для пилотов и по итогу определяется уровень пилотирования.
Символы ".", ":", "!", "l" (а для пси-навыка эта линейка продолжается символами "†", "‡") специально подобраны так чтоб занимать минимум места на экране. Кроме того такая их последовательность, на мой взгляд, даёт понимание прогресса роста стата солдата.
Для вменяемости и псисилы я выбрал другие символы, чтобы можно было визуально отделить разные части отображаемой информации, чтобы это было удобочитаемо: "социальные" навыки (сила, храбрость, реакцая), вменяемость, боевые навыки (рукопашка, метание, огнестрел), пси-сила, пси-навык.
Символ "'", отделяющий статы от уровня пилота, также выбран максимально узкий, чтобы занимать поменьше места в имени солдата.
Примеры:
"Еркежан Абдул/:..-…", (Еркежан Абдул) укороченное имя-фамилия, (/) символ начала строки статов, ( : ) плохая сила, (.) ужасная храбрость, (.) ужасная реакция, (-) ужасная вменяемость, (.) ужасная рукопашка, (.) ужасное метание, (.) ужасный огнестрел. Псисила и псинавык не отображены, т.к. понятие "Пси" ещё не изучено игроком. Статы настолько ужасны, что этого солдата не рекомендуется ставить пилотом.
"Малик Аманг/:::-:::+.", (Малик Аманг) укороченное имя-фамилия, (/) символ начала строки статов, ( : ) плохая сила, ( : ) плохая храбрость, ( : ) плохая реакция, ( - ) ужасная вменяемость, ( : ) плохая рукопашка, ( : ) плохое метание, ( : ) плохой огнестрел, (+) плохая псисила, (.) псинавык полный отстой. Статы настолько плохи, что этого солдата не рекомендуется ставить пилотом.
"Тивадор Ан/l!!Ξ!:l-'2", (Тивадор Ан) укороченное имя-фамилия, (/) символ начала строки статов, (l) хорошая сила, (!) нормальная храбрость, (!) нормальная реакция, (Ξ) хорошая вменяемость, (!) нормальная рукопашка, ( : ) плохое метание, (l) хороший огнестрел, (-) ужасная псисила, псинавык отсутсвует, (') символ уровня пилота, (2) уровень пилота.
"Тон Хюинь/l::Ξ!:l+‡'1", (Тон Хюинь) укороченное имя-фамилия, (/) символ начала строки статов, (l) хорошая сила, ( : ) плохая храбрость, ( : ) плохая реакция, (Ξ) хорошая вменяемость, (!) нормальная рукопашка, ( : ) плохое метание, (l) хороший огнестрел, (+) плохая псисила, (‡) отличный псинавык, (') символ уровня пилота, (1) уровень пилота.
Требования:
Сабмод будет работать с любой версией XComFiles и OXCE не ниже версии 7.2.
Сохранёнки:
Данный сабмод работает как для новой игры, так и для сохранёнок. Однако рекомендую всё же начинать новую игру, чтобы привыкнуть к отображаемой информации.