Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - Dmitry

Pages: 1 [2]
16
Полетел на Марс и всех победил. Ура!

Теперь замечания по игровому процессу:

Очень порадовало, что пилотам "капает" опыт.
Не порадовало, что нашел это случайным тыком по клавиатуре. Хотелось бы небольшое введение в уфопедии, как в TWoTS+

Понравилась возможность ставить оружие/модули на четыре пилона.
Хотелось бы, чтобы прямо в режиме снаряжения корабля отображались мощность щитов, скорость и т.п. А то непонятно, какие изменения вносит модуль. Заглядывать в уфопедию каждый раз неудобно.

Очень много кораблей и оружия. Больше половины нет смысла использовать. Приходится выписывать характеристики из уфопедии на листочек, и постоянно смотреть "инфо".
Непонятно, зачем нужны транспортные самолеты, которые не могут высаживать десант. Или куча откровенно слабых транспортников. Тот же "Ми-8", например, с объемом отсека в 20 юнитов, если при старте дается "Хокай" с  объемом отсека в 26 юнитов.
В начале игры лететь откровенно слабыми 20-тью солдатами на миссию с несколькими десятков алиенов - бред.
В конце игры транспортные самолеты берут под 40 солдат, и пересаживать их на "Ми-8" смысла нет.

В "инфо" куча непонятных значений. Например, у брони параметр "Пси камуфляж"-9  - это много или мало ? И что оно вообще такое ? И как увидеть итоговые значения всего надетого на самом солдате ? В той же TWoTS+ определенная броня давала "плюшки" в виде обнаружения алиенов за стеной.

В роботах/платформах в "инфо" есть некоторые непереведенные строки (или отсутствующая в моде технология)
Пример - "ОБОЛОЧКА БИО-ДРОНА". В "инфо" строки STR_MOTION_SCANNER_A и X-XOM_PSI_WEAPON_2

Абсолютно бесполезное оружие вида топор/копьё/тамагавк и еще пара десятков.
Большую часть игры проходил с лазерными мечами. Убивают большинство алиенов с одного удара, и таймюниты не тратятся.
Второе оружие - лазерная винтовка. Убивает большинство алиенов с одного выстрела. Кроме того, пробивает броню корабля.

Абсолютно бесполезные исследования 99% алиенов. Никакой новой технологии не открывают.
Например, в "Final Mod Pack (FMP)" летающий костюм появляется после "гравитационного модуля", который надо извлекать из "флоатера"; а биоброня - из синтетических мышц, которые надо извлекать из мутона.

Так и не смог понять, как работает дерево технологий. В поле ввода вводил "LAS", "BLAS", "SONIC", слова на русском. Ничего не выдало.

Очень порадовали комбо-модули на базе. И вообще, строительство базы. Но есть и замечания.
О том, что не хватает боеприпасов для какого-то вида ПВО - узнаю только во время нападения на базу.
В комбо модуле "Общий центр обучения" непонятно, как солдат отправить в спортзал. Возможно им назначить только "пси-тренировку".
Имеет смысл уменьшить дальность радаров. С постройкой "Стратегический радар" две базы практически перекрывают весь глобус.
Может, как вариант - сделать "расширенную информацию" по базе, где будут параметры, типа "восстановление здоровья", "энергия ментального щита" и т.п. ?

Не понятно, сколько надо строить модулей ПВО. Я подозреваю, что где-то в уфопедии есть "итоговое количество"  принимаемого урона "тарелкой" (например, броня+щит). Ориентируясь на тот же "Линкорн", можно было бы узнать нужное количество ПВО, достаточное, чтобы его сбить.

Нигде не описано, что такое "концентрация" и для чего она нужна.

Исследования "культа" ничего не дают. Не дает исследовать "фанатик", "жрец", "верховный жрец".

Повторюсь. Очень. Очень много уфо. Появляются 3-4 раза в день. Игра превращается в "кликер".

Очень. Очень много алиенов даже на простой миссии. В результате миссия превращается в "закидывание пушечным мясом".
В отличие от оригинальной X-COM, где на простые миссии можно было летать на "Рейнжере" с парой солдат и парой танков, а на более сложные миссии на том же "Мстителе".
Теряется вся индивидуальность бойцов, когда на миссию их берется несколько десятков. В оригинальной X-COM, например, для того, чтобы повысить у бойца силу, на него нагружалось очень много оборудования и он всю миссию бегал по полю боя. Аналогично со стрельбой.
Когда бойцов на миссии меньше десятка, для каждого бойца подбирается индивидуальная тактика.
В отличие от того же "Final Mod Pack (FMP)", снайпера и снайперское оружие - абсолютно бесполезные юниты.
Как вариант - на базе строить "тренировочные" модули, которые будут развивать конкретные навыки у солдат, а не "среднепотолочные".
Та же пословица "воюют не числом, а уменьем" тут вывернута наоборот. На миссию берется несколько десятков "усредненных" солдат, и победа достигается не за счет тактических приемов, а за счет огневого превосходства.

Разные цвета плащей у "флоатеров" и разные цвета "мутонов", как и два новых юнита ("терминатор" и "серый кибердиск") я увидел только на Марсе. Почему-то в обычных миссиях они не встречаются.

Понравились наличие "вбоквел" миссий, типа освобождение захваченной военной базы и т.п.
Но во первых, они абсолютно не участвуют в сюжете, в отличие от той же  TWoTS+, во вторых - нету их описания. Заголовок "Активность" не несет никакой информации. Никаких "плюшек" за них не дают.

И  как всегда, еще раз доработанный файл переводов с исправлениями.

17
1. как увидеть эту статистику ?

2. еще исправления в русских ресурсах

3. все-таки хотелось бы "крутилку", с помощью которой можно управлять частотой появления UFO.

18
Третий пункт - можно смело применять.  Я уже второй день с этими правками играю. Если есть опасения - можно прогнать тот же diff.

Четвертый пункт. сильно много ufo. Как бы игра задумывалась как тактический пошаговый шутер. Вместо этого все инженеры работают только на производство боеприпасов для истребителей. Производство снаряжения для солдат приходится делать во вторую очередь.

19
1. Уфопедия
"жилой модуль" в описании 80 человек. В подробностях - 60 человек
"мастерская радиотехники" в описании указан радиус в 2500 километров. В подробностях - 2500 морских миль миль.
"ближний радар" - аналогично
"дальний радар" - аналогично
"стратегический радар" - аналогично
"ЗРК", "Лазерное ПВО", "Плазменное ПВО", "Ментальный щит" - аналогично

2. Авиация
Если в пилоне однозначно стоит модуль, зачем его называть типа "Оружие-4" ?

3. Файл с поправленными русскими текстами ПИОЛТ/ПИЛОТ, ШИТ/ЩИТ и кучей подобного

4. Как можно управлять частотой появления тарелок ? 1-е июля 1999 года, и уже 248 UFO.




20
Очередной вылет

21
Приложил файл сохранения.

22
[07-08-2021_20-35-47]   [FATAL]   A fatal error has occurred: Error occurred while trying to determine waypoint for mission type: STR_ALIEN_TERROR_ALTER in region: STR_SOUTH_PACIFIC, mission tried to find a waypoint in zone 6 but this region only has zones valid up to 5.
[07-08-2021_20-35-47]   [FATAL]   0x5b6d50 OpenXcom::CrossPlatform::stackTrace(void*)
[07-08-2021_20-35-47]   [FATAL]   0x5b7bc0 OpenXcom::CrossPlatform::crashDump(void*, std::__cxx11::basic_string<char, std::char_traits<char>, std::allocator<char> > const&)
[07-08-2021_20-35-47]   [FATAL]   0x41c880 exceptionLogger()
[07-08-2021_20-35-47]   [FATAL]   0xba0b80 MPEGaction::MPEGaction()
[07-08-2021_20-35-47]   [FATAL]   0xdabe50 void std::iter_swap<__gnu_cxx::__normal_iterator<OpenXcom::ScriptProcData*, std::vector<OpenXcom::ScriptProcData, std::allocator<OpenXcom::ScriptProcData> > >, __gnu_cxx::__normal_iterator<OpenXcom::ScriptProcData*, std::vector<OpenXcom::ScriptProcData, std::allocator<OpenXcom::ScriptProcData> > > >(__gnu_cxx::__normal_iterator<OpenXcom::ScriptProcData*, std::vector<OpenXcom::ScriptProcData, std::allocator<OpenXcom::ScriptProcData> > >, __gnu_cxx::__normal_iterator<OpenXcom::ScriptProcData*, std::vector<OpenXcom::ScriptProcData, std::allocator<OpenXcom::ScriptProcData> > >)
[07-08-2021_20-35-47]   [FATAL]   0xdb1b10 std::__detail::_Compiler<std::__cxx11::regex_traits<char> >::_M_expression_term<true, true>(std::pair<bool, char>&, std::__detail::_BracketMatcher<std::__cxx11::regex_traits<char>, true, true>&)::{lambda(char)#1}::operator()(char) const
[07-08-2021_20-35-47]   [FATAL]   0x880940 OpenXcom::AlienMission::logMissionError(int, OpenXcom::RuleRegion const&)
[07-08-2021_20-35-47]   [FATAL]   0x881480 OpenXcom::AlienMission::getWaypoint(OpenXcom::MissionWave const&, OpenXcom::UfoTrajectory const&, unsigned long long, OpenXcom::Globe const&, OpenXcom::RuleRegion const&, OpenXcom::Ufo const&)
[07-08-2021_20-35-47]   [FATAL]   0x8851d0 OpenXcom::AlienMission::ufoReachedWaypoint(OpenXcom::Ufo&, OpenXcom::Game&, OpenXcom::Globe const&)
[07-08-2021_20-35-47]   [FATAL]   0x6cfb90 OpenXcom::GeoscapeState::time5Seconds()
[07-08-2021_20-35-47]   [FATAL]   0x6dfff0 OpenXcom::GeoscapeState::timeAdvance()
[07-08-2021_20-35-47]   [FATAL]   0x693f00 OpenXcom::Timer::think(OpenXcom::State*, OpenXcom::Surface*)
[07-08-2021_20-35-47]   [FATAL]   0x5cef20 OpenXcom::Game::run()
[07-08-2021_20-35-47]   [FATAL]   0x41c950 SDL_main
[07-08-2021_20-35-47]   [FATAL]   0x9bbec0 console_main
[07-08-2021_20-35-47]   [FATAL]   0x9bbfe0 WinMain
[07-08-2021_20-35-47]   [FATAL]   ??
[07-08-2021_20-35-47]   [FATAL]   ??
[07-08-2021_20-35-47]   [FATAL]   0x7ff9ebb07020 BaseThreadInitThunk
[07-08-2021_20-35-47]   [FATAL]   0x7ff9ec7c2630 RtlUserThreadStart

Pages: 1 [2]